Если честно, то не знаю.. - неуверенно сказала девушка.
В тот момент уже пришёл Коля.
Т/и, давай с нами, ты никогда не стримила со мной. Может тебе понравится и будешь всегда со мной стримить. - начал уговаривать Коля девушку.
Девушка задумалась, а пока девушка думала, парень в белой толстовке начал настраивать компьютер, чтобы включить стрим. А Ваня записывал кружок в телеграм со словами, что сейчас будет стрим на аккаунте Коли. А Серёжа просто сидел в телефоне.
Я просто посижу рядом за кадром.-сказала девушка.Ну, как знаешь- сказал Коля.
Стрим начался, девушка сидела за кадром и наблюдала за происходящим. Серёжа подкатывал к Ване, а Коля говорил это не дружба, девушка смеялась. Иногда парни смотрели на русую девушку, а в чате спрашивали"куда они постоянно смотрят?" или "что за женский смех за кадром? ".
Тут Коля встал и подбежал к кудрявой девушке и поднял её и понёс её в кадр. Парень сел на диван и усадил на колени девушку.
Девушка начала смущаться, ведь она не хотела в кадр показываться при 300к онлайн.
И тут пришёл донат:
minion2367
10000 рублей.
Это девушка Коли?
Кареглазая девушка начала ещё сильнее смущаться.
Нет, это моя подруга детства которая никогда не хотела со мной стримить - сказал Коля и посмотрел на Т/и.(и да, Коля не правильно поступил ведь Т/и этого не хотела, а значит этого не надо было делать.)
Это Т/и - дополнил парень.
Ну, зачееем ты это сделааал, если она не хотела. - стал возмущаться Ваня.
Ты можешь меня отпустить? - попросила девушка.
Парень отпустил её, девушка села просто рядом.
И тут пришёл донат:
Lplelp
5000 рублей
Ваня обещал сделать хвостик!!
Т/и, у тебя есть резинка? - спросил парень в белой толстовке.
Да, конечно. Сейчас принесу. - ответила девушка Коле. Кареглазая девушка направилась в сторону коридора где весели куртки и взяла из кармана куртки резинку. Девушка подошла к Ване и завязала хвостик.
Спасибо - поблагодарил Ваня Т/и.
Девушка села на диван.
Серёжа закусил губу посмотрев на Ваню.
Да ты долбоёб? - спросил засмущавшийся парень в бежевой толстовке.
Больше ничего не происходило интересного.
Ребята поехали домой, а Т/и решила остаться с ночёвкой у Коли. Коля заказал роллы и они продолжали смотреть аниме. Когда они досмотрели аниме, девушка зашла в Тик ток. Кареглазой девушке сразу попадается нарезки из стрима Коли где Т/и и Ваня переглядывались и как она завязывала ему хвостик. В описание было подписано"как вы относитесь к этому шипу? "
Девушка нахмурилась и протянула телефон Коле, чтобы он посмотрел это видео. Коля посмотрел видео и не сказал ничего, лишь улыбнулся.
Девушка зашла в комменты и увидела комент Вани. Ваня прокомментировал таким смайликом:😳(Если вам понравилась четвёртая глава и вы ждёте продолжение, то пожалуйста поставьте звезду для меня это очень важно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам
FanfictionДевушка Т/и Минькина закончила школу и не знает куда поступать, но её друг Коля (Некоглай) друг детства, популярный стример и так же тик токер настаивает, чтобы она начала вести свои социальные сети, ведь она так может зарабатывать деньги и не работ...