На улице шёл снег, погода была довольно тёплой.Поэтому на улице гуляли очень много людей, дети играли во дворе,пары проходили мимо подъездов и о чём то мило болтали, группы друзей проходили и что то обсуждали. Ваня был без шапки как и девушка.
Поехали в торговый центр? - предложил парень смотря в глаза девушке.
Хлопья снега падали прям на волосы Вани и они сразу же таяли на волосах парня.
Ну, поехали - согласилась Т/и.
Хорошо - парень пошёл в сторону машины, которая стояла и ждала парня с девушкой.
Ребята сели в машину на задние сиденье.
В торговый центр, пожалуйста - произнёс Ваня.
Машина тронулась.
Ну, расскажи о себе, что нибудь- сказал Ваня посмотря на девушку. Ты родилась в Москве или переехала?
Я.. Я родилась в Москве как и Коля. (Дааа, я знаю, что Коля с Молдовы, но давайте представим так, это же фанфик.) А ты? - спросила Т/иНу, я жил сначало в Омске, А потом уже переехал. Вы с Колей как давно знакомы?
Мы с Колей с детского сада дружим. -ответила кареглазая.
Коля с Т/и очень много лет дружат. Они никогда не предавали друг друга, доверяли свои секреты, делились мечтами, поддерживали друг друга. Когда Колина мать умерла в больнице от рака, Коля остался с отцом и братом. Т/и ночевала у них в этот тяжёлый период, чтобы поддержать своего друга и чтобы он ничего не натворил. Ему было очень тяжело без матери. Но потом умер и его отец от передозировки наркотиков в своём же доме в ванне. Коля начал очень часто оставаться с ночёвкой и даже иногда жил неделями у Т/и. Родители девушки относились к нему как к сыну, они его кормили и одевали и были не против, то что парень ночует у них. Коля со своим братом почти не общались и не общаются по сей день. Парень был обижен на своего брата, то что он проиграл всё в казино.
Ты живёшь с родителями или одна? - спросил парень.
А.. Мои родители попали в аварию когда мне было 16 лет и квартира осталась по наследству и я в ней живу. - ответила девушка. Т/и уже "смирилась" с их смертью и она всегда пыталась сделать вид, то что ей уже не больно, но где то в глубине её души у неё сердце разрывалось когда она вспоминала тот день, когда она была в школе и ей позвонили и сказали, то что её родители погибли в автокатастрофе.
Ого... Извини, если задел как то.. - посочувствовал Ваня.Ты же не знал, что ты извиняешься, то. А ты с кем живёшь, один?
Я живу один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам
FanfictionДевушка Т/и Минькина закончила школу и не знает куда поступать, но её друг Коля (Некоглай) друг детства, популярный стример и так же тик токер настаивает, чтобы она начала вести свои социальные сети, ведь она так может зарабатывать деньги и не работ...