Девушка отстранилась от объятий и села обратно. Т/и взяла с кармана электронную сигарету.
Ты же не против, что я сейчас в твоей комнате буду парить? - спросила Т/и.
Нет, конечно, я сам парю.. - парень взял с кармана свою сигарету и показал девушке.Ого, А я не видела, чтобы ты парил.
Даа... Я редко парю, чаще всего когда я один или в стрессовых ситуациях, расслабляет. - парень затянулся и положил сигарету обратно в карман. Через несколько секунд выпустил дым.
Мм, мята.. - почувствовала запах от сигарет Т/и.
Пхах, это мой любимый вкус - усмехнулся парень.
А у тебя какой? - спросил парень.У меня.. Мята или кокос.. Или клубника.. Блин, я не могу определиться, мне все нравятся - усмехнулась девушка.
Пхаха, кокос тоже хайповый. - улыбнулся парень и встал с кровати.
Будешь Пеппер? - спросил Ваня стоя возле выхода из комнаты.Ну, давай..
Хорошо - парень скрылся за дверью. Через минуту зеленоглазый парень пришёл с двумя банками Пеппера.
Держи - русый парень протянул банку с напитком девушке и сел на кровать.Спасибо - девушка открыла банку и сделала глоток вишнёвого напитка. Что будем делать на стриме?
Ну, наверное просто поговорим, поугараем.. Не знаю, что нибудь придумаем.
Парень с девушкой услышали стук в дверь.
Это наверное Коля - парень поднялся с кровати и пошёл открывать дверь. Девушка сидела в телефоне и ждала парней в комнате. Через пару минут парни зашли в комнату.
Привет - девушка встала с кровати и обняла своего друга.
Привет, барашек. - сказал Коля.
Коля всегда так называл Т/и, потому что она была кудрявой и девушку это раздражало.Ээ, я тебе так говорила меня не называть - девушка слегка толкнула парня.
Хорошо, барашек, больше так не буду - улыбнулся Коля.
Блять - сказала Т/и и села на кровать.
Зеленоглазый парень посмеялся и тоже сел на кровать.
Коля взглянул на часы.
Опп, время уже почти семь. Давай там настраивать. - сказал Коля.
Океей, - парень встал и подошёл к компьютеру. Через пару минут Ваня всё настроил и запустил стрим. Пока на фоне играла заставка, ребята уселись перед камерой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам
FanfictionДевушка Т/и Минькина закончила школу и не знает куда поступать, но её друг Коля (Некоглай) друг детства, популярный стример и так же тик токер настаивает, чтобы она начала вести свои социальные сети, ведь она так может зарабатывать деньги и не работ...