На стриме ничего особого не происходило. Ребята сидели и смеялись, общались с чатом.
Ну, так чат.. Всем пока - Ваня выключил стрим.Я хочу вам предложить сходить на типо вечеринку. - сказал Коля.
Короче Амина сняла загородный дом и там будет происходить что-то вроде тусовки. Алкоголь, музыка, танцы.. Думаю вы поняли. Дом большой,там можно остаться на ночь. Не хотите поехать?А кто там будет? - спросила девушка.
Там будет несколько популярных стримеров. Например как Бустер, Жожо, Дилблин, Генсуха, Парадеевич, Кореш. Я весь список не знаю. Ну, думаю ты поняла.
Я не знаю их, ну.. За то новые знакомства. Во сколько поедем? - спросила девушка.
Думаю в 10 поедем туда.
Опп, время пол девятого. Заедем ко мне?
Без проблем, барашек.
Ну, я поеду.
Я сейчас в туалет схожу и поедем ко мне, хорошо? - спросила девушка.
Океей, иди в туалет. - сказал Коля.
Девушка ушла в туалет захватив свой телефон.
Коль, А там надеюсь не будет Даши?(Гаечки) - спросил Ваня.
Ой, Вань.. Честно.. Я не знаю - сказал Коля.
Она за мной бегает, задолбала уже.. Всю вечеринку будет за мной бегать..
Вань, если даже будет, не обращай на неё внимание.. Ты будешь в своей компании, А она в своей.
Ладно, пошли собираться.
Ребята поехали к девушке, там Т/и взяла одежду и они поехали в загородный дом. Там их уже ждали некоторые ребята, А кто то ещё собирался ехать.
Все бегали и суетились по дому, кто то настраивал музыку, кто то раскладывал посуду, раскладывал еду, кто то красился, кто то одевался, кто то только приехал. Все были заняты своими делами.
К пол двенадцатому собрались все.
Давайте разливать алкоголь - крикнула Амина.
Все пили, веселились, танцевали, общались.Для Т/и было очень много незнакомых людей. Т/и была в компании с Ваней, с Яриком (Дилблин), с Сашей (Парадеевич) и с Наташей (Генсуха). Т/и и Наташа пили вино, А парни коньяк с колой.
Ребята обсуждали свои нелепые истории из детства.
Ну и короче я так бегал с этой соплёй по всему классу - закончил свою историю Ваня и все начали смеяться.
Пхахаха, У меня была похожая история - посмеялся Саша.
Саша начал рассказывать историю из школы, А Т/и стало любопытно, что делает Коля, ведь весь вечер она его не видела. Девушка оглянулась и увидела его как он, что-то рассказывал Амине и смеялся.Надеюсь он сегодня осмелится ей признаться в чувствах - подумала про себя Т/и и взяла бокал вина и сделал глоток.
Коле очень давно нравится Амина. Он на протяжении двух лет рассказывал Т/и какая она классная и как он её любит и не мог ей признаться, потому что боялся.
Через час как ребята пили и общались, какая то компания подошла к ребятам и предложила сыграть в правду или действия. Саша, Наташа и Ярик согласились, А Ваня с Т/и отказались. Т/и и Ваня оказались одни.
Блин, кола закончилась..Пошли сходим за ней? - предложил Ваня.
Пошли - сказал девушка.
Пара направилась на кухню и взяли с холодильника бутылку Колы. И пошли обратно. Девушка всё это время смотрела по сторонам, чтобы увидеть Колю, но его не было.
Т/и и Ваня сели на диван, но вдруг к Ване подошла какая то девушка, Ваня немного напрягся.
Что тебе нужно? - немного грубо сказал парень.
Вааняя, как я по тебе соскучилась - сказала незнакомая девушка и начала лезть в объятья.
Уйди от меня, я тебе в тот раз всё сказал- оттолкнул парень её.
Ну и ладно - девушка ушла.
Т/и было особо не слышно о чём они говорили из за музыки. Т/и поближе села к Ване.
Кто это, что она хотела? - спросила девушка.
Здесь как то шумно, давай пойдём куда нибудь? - предложил парень.
Ну, давай.
Пара поднялась на второй этаж и зашла в какую то комнату, но когда они зашли в комнату, они увидели такую картину: Коля сидел на Амине и целовал её и одновременно раздевал.
Ваня с Т/и сразу же вышли от туда.
Ой, блин, хаэаахааэаэ... Неловко получилось- сказала девушка и начала смеяться.
---------------------
Опп, что то вроде интересненькое, хаахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам
FanficДевушка Т/и Минькина закончила школу и не знает куда поступать, но её друг Коля (Некоглай) друг детства, популярный стример и так же тик токер настаивает, чтобы она начала вести свои социальные сети, ведь она так может зарабатывать деньги и не работ...