Т/и боялась негативной реакции подписчиков Коли, но в чате большинство писали приятные слова адресованные девушке.
Девушка взяла заячьи ушки У Коли и надела их на себя. Кудрявая девушка нажала на лапку и одно ухо поднялось. Т/и улыбнулась и посмотрела на Колю.
Они теперь мои- сказала девушка.
Всё, ребят.. Теперь Некоглай без ушек.. - сказал кареглазый парень.
Кареглазая девушка посмеялась.
Баночка с окурками, давно уже переполнена.. - светло-русый парень начал петь.
А другой парень начал кашлять и всю жидкость выплёвывать в стакан. Т/и сидела посередине парней.
И тут пришёл донат:
Bioliik2310
2000 рублей
Ваня, покажи сердечко.
Ого, спасибо за два милиарда рублей. А как сердечко показать? - парень подошёл к компьютеру и начал вбивать в интернете.
Вань, - позвала его кудрявая девушка.
Парень повернулся в сторону Т/и и девушка ему показала сердечко.
А - парень подошёл к экрану и показал сердечко. Чат, довольны? - спросил парень и начал смотреть в чат.
Да, довольны.. - Ваня сел на своё место.
Коля взял ашкьюди со стола и поднёс ко рту. Кареглазый парень сделал затяжку и через пару секунд выпустил дым.
О, дай мне, пожалуйста- попросила Т/и.
Парень протянул руку с электронной сигаретой. Т/и взяла и затянулась и выпустила дым.
Донат:
Byl0chka
500 рублей
А где Жожо?
Т/и протянула руку с электронной сигаретой Коле, парень взял у неё из рук сигарету и положил в карман.
Кудрявый занят сегодня - сказал Коля.
Даа- согласился Ваня.
Парень со сплитом просто встал и подошёл к окну. Ваня уже насторожился.
Ты чё? - спросил Ваня смотря на парня.
Ща, открою. Жарко тут.. - парень потянулся к ручки которая открывает окно. Коля открыл окно и резко закричал. ИДИ НААХУУУУЙ
Девушка начинает угарать и опрокинула голову вверх.
Ты долбоёб? - сказала Т/и.
Ваня сразу же оттолкнул Колю от окна и закрыл окно. Зеленоглазый парень закрыл своё лицо ладонью. Коля начал угарать.
( какая то скучная глава, хахаах. Как лучше, чтобы всё быстро с Ваней пошло или мы ещё потянем?
Если вам понравилась восьмая глава и вы ждёте продолжение, то пожалуйста поставьте звезду и прокомментируйте, для меня это очень важно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам
FanfictionДевушка Т/и Минькина закончила школу и не знает куда поступать, но её друг Коля (Некоглай) друг детства, популярный стример и так же тик токер настаивает, чтобы она начала вести свои социальные сети, ведь она так может зарабатывать деньги и не работ...