Пара зашла в дом и девушка сразу же сняла с себя толстовку парня и протянула её Ване.
Спасибо - улыбнулась девушка.
Парень улыбнулся в ответ и взял толстовку.
Я уже устала.. Может пойдём спать? - предложила Т/и.Пошли.
Пара поднялась на второй этаж и зашли в комнату.
Так.. Вот моя одежда.. Ты брал себе одежду, чтобы спать? -спросила Т/и.
Нет, мне в футболке удобно.
Ладно, я пойду переоденусь.
Я могу выйти и подождать тебя в коридоре и ты переоденешься.
Аээ, спасибо.
Парень вышел из комнаты и девушка переоделась. Она надела свободную белую футболку и чёрные шорты. Когда Т/и переоделась, она выглянула в коридор и позвала парня, который ждал её возле двери.
Кудрявая девушка села на кровать, А парень зашёл комнату.
Будем вместе спать? - спросила Т/и
Аээ, ну, я могу и на полу поспать..
Да, ладно.. Ложись, я не изверг, хахаах.
Девушка легла на край кровати, А парень на другой край, спали они под одним одеялом. Через пару часов, парень просыпается от того, что девушка забрала у него одеяло. Ваня не хотел будить Т/и, поэтому он лежал без одеяла.
Парню было очень стыдно за поцелуй. Ваня два часа лежал и кусал губы и винил себя.
"Зачем я её поцеловал? Почему? Для чего? Но она сама же ещё потянулась.. Может она случайно? Может это алкоголь? Блять... Надеюсь она всё забудет. "
Не покидали мысли парня. Но вскоре он уснул.Проснулся Ваня первый и взял телефон. Время было два часа дня. Парень зашёл в тик ток и начал смотреть свои рекомендации. Минут 30 он листал свою ленту пока не наткнулся на видео.
Был чёрный фон и надпись
"Ребят, я тут такое нашла в интернете.. Как вы думаете, это Ваня или нет?"
И на экране телефона парня показалась фотка поцелуя Вани и Т/и.
Бляяяяяять, Т/и... - начал будить парень девушку.
Тут пиздец - сказал пареньЧто? - сказала сонная девушка и повернулась к парню.
Нас сфоткал кто то когда мы поцеловались на балконе и слил в интернет.. И мне кажется я знаю кто это..
---------
Как вы думаете кто их сфоткал?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам
FanfictionДевушка Т/и Минькина закончила школу и не знает куда поступать, но её друг Коля (Некоглай) друг детства, популярный стример и так же тик токер настаивает, чтобы она начала вести свои социальные сети, ведь она так может зарабатывать деньги и не работ...