-У тебя ни на одной фотографии нет нормального выражения лица, где бы ты не корчила рожицы, или не высовывала язык, – смеялась Тори, моя лучшая подруга.
-А зачем мне унылые серые фотографии? Посмотрев на такую фотографию в будущем, - я помахала полароидным снимком в воздухе, – я смогу с уверенностью сказать, что в тот момент я была счастлива.
-Ты неисправимый оптимист, – усмехнулась подруга.
-Жизнь слишком коротка, чтобы загоняться по пустякам, – пожала плечами я.
Разворачиваясь на ходу, я врезалась в кого-то, чуть было не уронив свой любимый полароид. Охнув от неожиданности и страха, что раритетному фотоаппарату пришёл трагический конец из-за моей невнимательности, я присела к земле вместе с парнем. Высокий парень, которого я чуть было не сбила с ног, быстро присел, ловко подхватив полароид у самой земли.
Выпрямившись и расправив тёплое пальто, я посмотрела на моего спасителя. Высокий парень с тёмными, слегка торчащими из-под шапки, волосами и болотно-зелёными светлыми тёплыми глазами. Его яркие, видимо от холода, губы растянулись в ослепительной широкой улыбке, обнажающей белоснежные ровные зубы.
Я застыла на месте, не в состоянии оторвать взгляда от этой улыбки. Парень оказался очень даже симпатичным. Не умопомрачительным красавцем, из-за которых в обмороки падают, однако привлекательным. По крайней мере, одна его улыбка стоит многого. Я периферическим зрением заметила, как Тори оказалась слева от меня. Парень держал в руках мой полароид и переводил взгляд с меня на Тори и обратно.
-Ты в порядке, не ушиблась? – его голос заставил меня вздрогнуть.
-Эмм, да, я в полном порядке. Прости, что врезалась в тебя. И спасибо за то, что спас мой фотоаппарат.
Я протянула руки за полароидом, и наши пальцы соприкоснулись всего на мгновение. Но казалось, я почувствовала электрический разряд, прошедший по всему телу. Знаете, как в романтических фильмах. Может, мне это только показалось, и я просто укололась о его тёплые перчатки без пальцев. Парень продолжал улыбаться, а я продолжала откровенно любоваться его улыбкой. Так искренне и чисто способны улыбаться только маленькие дети и самые счастливые люди в мире. Похоже, этот парень счастлив, раз так улыбается. И даже это нелепое столкновение его не разозлило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I remember...
FanfictionЕсли пламя горит слишком ярко, есть риск, что костёр потухнет очень быстро. Ведь счастье не может длиться вечно, всё может измениться за одно мгновение...