Если по дороге до дома я ещё кое-как сдерживалась, то, как только входная дверь закрылась за мной, я уже не могла сдержать слёз.
-Майкл!? – позвала я, всхлипнув.
Поток слёз было не остановить, казалось, этот день был самым ужасным за всю мою жизнь. Единственное, что могло мне сейчас помочь – это утешительные объятия моего парня.
-Холли? – он вышел с кухни немало удивлённым. – Что случилось?
Я сбросила сумку на пол, скинула с плеч пальто и шарф, швырнула ботинки в сторону и сразу же рванула в объятия Майкла, разрыдавшись ещё сильнее. Он начал гладить меня по спине и волосам не задавая вопросов.
-Ужасный день. Ужасная неделя. Ужасный месяц, – бубнила я ему в плечо.
-Не говори глупостей, уверен, всё не так плохо. Кто тебя обидел? – заботливо спросил он, приподняв мой подбородок пальцами и заглянув в глаза.
-Мой куратор раскритиковал мой диплом, моя начальница меня ненавидит. У меня всё валится из рук и ничего не получается.
-И всё? – усмехнулся Майкл.
-Этого мало? – повысила голос я.
-Я уверен, ты расстроена не из-за этого, просто ссора с начальством была последней каплей. Так что же тебя гложет.
-Ты уезжаешь через неделю, – спустя мгновение тихо произнесла я.
Майкл отпустил меня, отступив на шаг назад. Мне тут же захотелось обхватить себя руками, чтобы не развалиться на кусочки. Я сказала, что переживаю из-за его скорого отъезда, а он отступил.
Я знаю, мы обсуждали это миллион раз. С самого начала мы договорились, что попробуем. И эти отношения стоили того, чтобы ждать. Но разлука не становится менее болезненной из-за этого. Три месяца дома, полгода в туре. Максимум пять встреч по несколько дней за всё время. Это слишком тяжело…
Я не волнуюсь из-за того, что он найдёт кого-то на другом конце света. Я не боюсь, что с ним самим что-то случится. Об этих вещах я просто стараюсь не думать вовсе. Самое болезненное это засыпать и просыпаться одной в пустой квартире. Больно слышать родной голос из телефонной трубки. Больно узнавать обо всех новостях и слухах из жёлтых газет. Хорошо, что есть Арчи, есть Тори. Уж она то знает, каково это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I remember...
FanfictionЕсли пламя горит слишком ярко, есть риск, что костёр потухнет очень быстро. Ведь счастье не может длиться вечно, всё может измениться за одно мгновение...