Глава 8

47 5 0
                                    

-Майкл! – взвизгнула я, сердито взглянув на парня.

-Что? – недоумевая, взглянул он на меня.

-Перед тем как начинать красить, лишнюю краску с валика нужно убирать, чтобы она потом не капала с него! – я указала пальцем на большую кляксу белой краски у себя на руке.

-Чтобы краска не капала на тебя, нужно не мешаться у меня под ногами.

-Я ведь тоже крашу, идиот!

      Разозлившись, я макнула кисть в банку с краской и провела ею по футболке Клиффорда. О чём сразу же пожалела, увидев полные гнева и жажды мести его глаза.

-Прости! Я не хотела! – начала извиняться я, медленно отходя назад.

-Это была моя любимая футболка!

-Кто красит стены в любимых вещах, придурок?!

-А то я смотрю, ты сама на себя любимую майку напялила!

-Я девочка, я аккуратнее!

-То есть ты хочешь сказать, что я свинья и руки у меня из задницы?

-Заметь, это сказал ты!

      Вся наша перепалка происходила на повышенных тонах, я продолжала медленно отступать, а Майкл продолжал уверенно надвигаться на меня. Но мы оба понимали, что всё это в шутку, потому что мы оба еле сдерживали смех.

-Я покрашу твои волосы в белый прежде, чем ты успеешь купить новую краску, Майкл Гордон Клиффорд, если ты подойдёшь ко мне ещё ближе! – я упёрлась спиной в холодильник.

      Путей отступления больше не было, оставалось лишь надеяться на благоразумие парня. Но давайте вспомним, о ком вообще речь. Это же Клиффорд, а значит, так просто всё не обойдётся.

-Поцелуй меня, и я прощу тебя, – самодовольно произнёс он, остановившись в нескольких шагах от меня.

-Да с чего бы это? Ты первый начал!

-Тебе принципиально важно кто виноват? Я ведь просто прошу поцеловать меня, и тогда всё закончится.

-Обещаешь? – настороженно спросила я.

-Обещаю, – закатив глаза, ответил он.

      Я осторожно, всматриваясь в его глаза и ища в них подвох, стала подходить ближе к Майклу. Не может быть всё так просто, здесь явно было что-то не то, он что-то задумал. Но по его взгляду это было непонятно, он как хитрый кот.

I remember...Место, где живут истории. Откройте их для себя