-Чёрт! – выругалась негромко я.
-Что случилось? – услышала я обеспокоенный голос Тори в телефоне.
-Похоже, я оставила ключи у Майкла, не могу найти их в рюкзаке.
Я провела в квартире Клиффорда полдня. Сначала я перевезла почти все наши с Тори вещи, которых, как оказалось, было не мало. Странно, потому что в нашей комнате в университетской общаге было совсем немного места. Удивительно, как там умещалось столько вещей.
В общем, Майкл помогал мне с переездом, после чего мы заказали пиццу и съели её, пока играли в приставку. В это время Тори была на свидании с Эштоном. Честно говоря, я слегка растеряна. Их отношения развиваются очень стремительно, а ведь они знакомы около месяца только. Они познакомились на репетиции парней, на которой мы оказались абсолютно случайно. И с того дня эти двое не расставались практически ни на минуту.
-Ваше свидание уже закончилось? – поинтересовалась я.
-Кстати об этом… Можешь не ждать меня сегодня.
-Вау. – ошеломлённо выдохнула я. – Ладно. Прекрасной ночи.
-Иди к чёрту, – рассмеялась подруга.
-Туда и направляюсь! Майкл выкрасился в огненно-красный.
-Может и тебе не придётся возвращаться сегодня домой, а?
-Ой, заткнись! Мы с Клиффордом друзья.
-Ну да, ну да…
Честно говоря, я поменяла своё мнение о Майкле за эти два месяца, что мы знакомы. Я подумала, что знаю его, узнав о нём многое из всемирной паутины. Поначалу мне казалось, что он типичный рокер, знаете, каких показывают обычно в фильмах. Бесконечные тусовки, алкоголь, девушки… Но ребята оказались совсем не такими. Я ошиблась, повесив на них ярлык.
На самом деле Майкл оказался очень весёлым, иногда даже слегка застенчивым парнем. Он обожает видео игры, а я смогла составить ему конкуренцию в FIFA, потому что часто играла со старшим братом. У нас оказалось довольно много тем для обсуждения, в некоторых мы полностью поддерживали друг друга, а в некоторых готовы были убить друг друга, лишь бы доказать, что оппонент не прав. Мне было с ним комфортно и весело, как с настоящим другом. Но знаете, между нами всё же стояла какая-то преграда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I remember...
FanfictionЕсли пламя горит слишком ярко, есть риск, что костёр потухнет очень быстро. Ведь счастье не может длиться вечно, всё может измениться за одно мгновение...