Глава 4

82 5 0
                                    

      Несмотря на всё то, что случилось между мной и Майклом, я старалась быть реалисткой. Да, меня безумно к нему тянуло, с ним интересно, он – замечательный парень, и секс с ним просто крышесносный, Но… Всегда есть это дурацкое «но». Я понимала, что сейчас он уедет на полгода, и за это время может случиться всё что угодно. Он молодой парень, который играет в популярной группе, по нему сохнут сотни тысяч девушек. И хоть я не слишком ревнива, но всё же не хочу теряться в догадках каждый вечер. Всё это довольно сложно даже для меня.

-Всё в порядке? – задумчиво серьёзно спросил Майкл, взглянув на меня за завтраком.

-Да, конечно, – кивнула я, отпивая горячий кофе из кружки. – Нет, не всё в порядке.

-Что случилось?

-Я думаю, нам стоит поговорить о том, что между нами произошло… - осторожно начала я.

      Обычно парни не любят такие разговоры, они ведут к скандалам. Ведь девушки довольно щепетильны в этих вопросах. Но я напротив хотела успокоить Майкла, сказать что не надеюсь на что-то серьёзное, успокоить его…

-А что-то не так?

-Ты уезжаешь на полгода, Майкл, конечно, есть кое-что, что мы должны обсудить, – усмехнулась я.

-Ладно. Я готов тебя выслушать.

-То, что случилось, не было ошибкой, нет. Просто я хочу убедиться в том, что между нами всё как прежде.

-Как прежде? – приподнял одну бровь Клиффорд.

-Да, – уверенно кивнула я, поставив кружку на стол. – Я имею в виду, что мы ведь не встречаемся…

-Ты бы этого не хотела? – перебил он меня.

-Что? – я посмотрела Майклу в глаза, он смотрел прямо на меня и был очень напряжён. Похоже, он сердился…

-Ты бы не хотела встречаться со мной? – уточнил он.

-Майкл… - вздохнула я.

-Просто скажи нет, если это так.

-Меня вполне устраивала наша дружба. Ты интересный парень… Чертовски сексуальный интересный парень, – исправилась я, опустив взгляд в кружку с уже остывшим кофе.

-Но…?

-Я думаю, что долгие разлуки – это не для меня. Я не хочу сказать, что прыгну в койку к следующему понравившемуся мне парню… Но боюсь, на это способен ты. А я ни в коем случае не хочу тебя ограничивать. Ты мне нравишься, даже очень, но отношения на расстоянии – это не отношения.

I remember...Место, где живут истории. Откройте их для себя