Глава 5

82 5 0
                                    

      Наверное, за годы бешено бегущей, насыщенной событиями, жизни привыкаешь к такому. Я имею в виду, что Майкл мирно посапывал на двуспальной кровати, в то время как я не могла спать из-за волнения и атаковавших меня по всему этому поводу мыслей.

      День премии оказался двойным праздником. Мой день рождения. Фактически, я уже как три года совершеннолетняя, однако по законам США, именно сегодня, в мой двадцать первый день рождения, я стала полноправным членом общества. И могу законно покупать и употреблять алкоголь.

      Собственно говоря, я абсолютно не планировала идти с парнями на премию. Я думала отсидеться в номере, который оплатил Майкл, и посмотреть всё в интернете в прямом эфире, так сказать. Но нет. Клиффорд уже всё «уладил». Стилистки парней подобрали мне платье, туфли и клатч, обещали сделать наилучший мэйкап и причёску. В общем, всё по высшему разряду, чтобы рядом с мальчиками я выглядела не серой мышкой.

      Не могу сказать, что я была всему этому рада. То есть, конечно, я рада за парней, они обязательно возьмут свою статуэтку, а может даже не одну, но я вовсе не хотела присутствовать при этом лично.

      Вот сейчас. Я сижу на втором ряду второго сектора в огромнейшем зале, который постепенно, но очень медленно наполняется людьми, в то время как парни прогуливаются по красной дорожке, фотографируются и раздают интервью. А я здесь совсем одна. Ни одного знакомого лица. Я ненавижу Клиффорда за это!

      Но я смогла выдохнуть с облегчением, когда ко мне подошла Кайли, одна из стилисток парней. Она выглядела обворожительно и была достойна обложки сентябрьского выпуска VOGUE.

-Привет! – так же с облегчением выдохнула она.

-Я так рада тебя видеть! – не стала лукавить я. – Ты первый знакомый человек из всей этой толпы.

-Я тебя понимаю. К этому со временем привыкаешь.

-Надеюсь, мне не придётся, – тихо произнесла я.

-Ты шикарно выглядишь! Я довольна нашей работой. – широко улыбнулась Кайли, оголив свои белоснежные зубы.

-Всё благодаря вам, – застенчиво улыбнулась я.

-Ладно, мне нужно бежать, ты уж прости… - она поморщилась.

-Всё в порядке.

-Обещаю, парни скоро будут здесь! – крикнула она, спускаясь по лестнице к сцене.

I remember...Место, где живут истории. Откройте их для себя