-Ты совсем ничего не помнишь? – почти дрожащим голосом спросил я.
Холли помедлила с ответом. Она смотрела мне прямо в глаза, и я готов был расплакаться, потому что в её взгляде я увидел сожаление? Да, наверное, со стороны я выглядел довольно жалко. Но мне совершенно не стыдно. Я в одно мгновение потерял почти всё, что было у меня. Пытаясь не рассыпаться на кусочки и вернуть прежние чувства, я казался жалким? Что ж, чёрт с ним.
-Прости, – почти прошептала она, опустив взгляд на свои руки.
-Тебе не за что извиняться, – ответил я, прочистив горло.
-Нет, Майкл. Есть за что. Не представляю, как сейчас тяжело всем моим друзьям и близким, как особенно трудно тебе. Но я не чувствую ничего. Казалось бы, отшибло только память, чувства ведь должны были остаться… а сердце даже не ёкает. И именно за это я извиняюсь.
-Память вернётся к тебе. Я в этом не сомневаюсь, – соврал я.
-А ты оптимист, – усмехнулась она, всё ещё перебирая пальцами край одеяла. – Или слишком самоуверен.
-Скорее второе, – улыбнулся я.
-Так ты расскажешь мне? Как мы познакомились?
-Я спас от падения твой старый полароид, который тебе подарил дедушка.
-Неужели? – удивилась она.
-Да, – улыбнулся я в ответ. – Ты чуть не сбила меня с ног, выронив полароид из рук. Но я успел его подхватить.
-Это так на меня похоже, – нахмурилась Холли, всё ещё улыбаясь.
-А потом мы сфотографировались.
Я достал из кармана телефон и спустя минуту протянул его Холли. Самая первая наша совместная фотография, на которой она смущена и растерянна, а я улыбаюсь во все тридцать два зуба как идиот. Она несколько секунд рассматривала фото, после чего мягко улыбнулась. Увидев эту улыбку на её губах, где-то глубоко внутри меня уголёк надежды начал разгораться.
-А что случилось потом? – спросила она, протягивая мне телефон.
-Я ушёл.
-Ушёл? – удивилась она.
Словно маленький ребёнок, это искреннее удивление и интерес невозможно подделать. Она всегда была такой, и это ещё одна причина, по которой я люблю её. Я усмехнулся, убирая телефон в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I remember...
FanfictionЕсли пламя горит слишком ярко, есть риск, что костёр потухнет очень быстро. Ведь счастье не может длиться вечно, всё может измениться за одно мгновение...