Глава 9

49 5 0
                                    

-У меня для тебя кое-что есть, – как-то слишком взволнованно сказал Майкл, как только я вернулась домой.

-Я знаю, что сегодня наша годовщина, но мы же ведь договорились без подарков.

-Знаю, знаю. Это не подарок… ну то есть почти не подарок. Я имею в виду, что я не покупал тебе ничего, просто хочу сделать приятное.

      Я, немного наклонив голову на один бок и приподняв бровь, неуверенно посмотрела на парня, с лица которого не сходило выражение детского предвкушения. Что задумал этот идиот, можно было только догадываться.

-И я ничего не потребую взамен.

-Почему? – удивилась я.

-Потому что ты даёшь мне всё, чего я только могу желать. А я в ответ только пропадаю в студии или того хуже в туре на другом конце света.

-Мы ведь уже обсуждали это.

-Я знаю, – опустил он голову, помотав ей в разные стороны, чтобы я его не перебивала. – Просто сегодня особенный вечер, и я хочу, чтобы он стал для тебя незабываемым. Ну и для меня соответственно тоже.

-Ладно, – сдавшись, согласилась я.

      В итоге Майкл приготовил ужин. Причём он сознался, что часть еды он заказал в ресторане, который находился на углу дальше по улице, куда мы часто ходили с ним, когда было лень готовить самим. Мы болтали, смеялись, пили вино. Всё было как обычно. Хотя нет, кого я обманываю, обычно наш вечер заключался в коробке пиццы паре бутылок пива и видеоигре или сериале по телику. Сегодня всё действительно было по-особенному. Как это бывает у других пар в их годовщину.

-Ну а десерт будет особенным, – казалось, Майкл стал ещё более взволнованным.

-Десерт в меня уже не влезет, – отмахнулась я.

-Поверь, от такого десерта ты не откажешься. Для этого нужно переместиться в спальню.

-Оуу, Майкл, типичные игры с едой в постели? – подразнила я его.

-Не совсем типичные, но тебе точно понравится. – мне показалось, что он покраснел.

      Видимо он задумал действительно что-то особенное. Я ни разу прежде не видела, чтобы Майклу стало неловко при разговоре о сексе. Для нас эта тема была открытой, и мы свободно могли обсуждать те или иные вещи. Хотя почти никогда не прибегали ни к чему экстравагантному.

I remember...Место, где живут истории. Откройте их для себя