Реакция на то что ты боишся пауков
●
●
●
❗Действия происходят в альтернативной вселенной, после таимскипа❗■Флойд■
"Жемчужинка-чан~ вы и правда боитесь этих милашек?",-удивительно но Флойд и правда считает их милашками.
Поэтому яростно тряс одного перед твоим лицом, желая показать что нет здесь ничего страшного. Лишь когда на твоей щёчке появилась капелька слезы, вы не подумайте не от обиды а от дикого страха, Флойд прекратил это делать понимая всю серьёзность ситуации. Потом он два дня ходил и просил у тебя прощения. Нет, не потому что ты ходила и крутила носом, а потому что ему было ужасно стыдно.
■Джейд■Честно сказать у него уже давно пустует маленький террариум. Поэтому он просто его забрал себе...да, так просто. Его умилила твоя бурная реакция на это шестиногое создание. Джейд поцеловал тебя в лобик и с ласковым голосом сказал что пойдет его выбросит....
Когда ты увидела это самое исчадие Ада у Джейда в комнате, ты поняла что кое-кто давно не получал подзатыльников.
■Леона■Понятия не имею что писать. Ну сожрал он его, он же кот...А если серьёзно, то он просто засмеялся, гиены бы обзавидовались его смеху.
"Не для того я живу чтобы какой то хрящ насмехался надо мной!",- и силой дёрнула его за хвост. Твой зад спас учитель вовремя зашёвший в клас. А после урока...Погода хорошая, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland реакции
FanfictionРеакции, зарисовочки, простенько и со вкусом, пишите свои предложения вдруг мне понравится ❗возможны спойлеры, читайте на свой страх и риск❗ P.S. За плагиат караю аналом