Alphabet 18+ 💜

1.2K 46 22
                                    

KOTttttik33Планы поменялись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

KOTttttik33Планы поменялись. Делаем писькорука

Azul Ashengrotto

A=After Carre ( Что делает после)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

A=After Carre ( Что делает после)

Принимает душ. Негоже перед посетителями быть потрёпанным и помятым.

B=Body part (Любимая часть тела)

В человеческой форме в себе ему нравится талия, а в тебе бедра. Ему нравится вид красных следов от его пальцев на твоих бедрах.

C=Cum (Всё, что связано со спермой)

Никак не осмелится уговорить тебя сделать это внутрь. Чаще всего в контрацептив.

D=Dirty secret (Грязный секрет)

Он страх как сильно хочет заняться этим в своей русалчьей форме. Он точно знает что многочисленные извивающиеся щупальца не останутся в сторонке.

E=Experience (Насколько опытен)

Опыт?... Единственный опыт и знания черпались из книг. Ему пришлось попотеть изучая анатомию человеческой женщины.

F=Favorite (Любимая поза)
Поклонник классической миссионерской. Но помимо, любит позу "Кошечка" и сидя на нём.

G=Goofy (Что это для него)

Способ развеять серые будни и удовлетворить ваши совместные извращённые желания после работы и пар.

H=Hair (Всё, что связано с волосами)

Большой ценитель своего тела предоставляет ему должный уход. Волосы на его голове во время соития его не волнуют, также как и твои.

I=Intimacy (Насколько романтичен)

Сделает максимально романтическую атмосферу. И если ты решишь подшутить, он ласково но упорно станет впиваться в твои губы желая заткнуть тебя.

J=Jack off (Мастурбация)

Да. Но Только чтобы "изучить новые чувства и ощущения". Мастурбировал частенько, особенно после того как попал в колледж в новой форме. Будет не против если ты захочешь сделать это ему.

K=Kink (Фетиши)

Амаурофилия. Его возбуждает когда вы занимаетесь сексом в полной темноте. Либо когда ты с повязкой на глазах.

L=Location (Любимое место)

Его кабинет, кладовка в кафе. Но безопасности ради, вы предпочитаете по старинке делать это в комнате. Его будет трудно уговорить сделать это где то помимо этих мест.

M=Motivation (То, что его заводит)

Когда ты дразнишь его рукой или носочками под столом. В случае в воде, любит когда ты обнимаешься с его тентаклями.

N=No (Чего не будет делать)

Не станет слишком давить на тебя либо принуждать. Не стал-бы разглашать кому то о ваших интимных отношениях.

O=Oral (Оральный секс)

Обожает получать. Собирается попробовать отдать, но стесняется своей неопытности. Иногда может через смущение попросить тебя сделать ему приятно. Но не волнуйтесь у него чрезвычайно юркий язык.

P=Pace (Темп)

Зависит от того как ты попросишь. Не хочет сделать больно поэтому ты регулируешь. Хотя если силы сдерживаться у него не окажется, управление темпом он возьмёт на себя.

Q=Quickle (Как относится к быстрому сексу)

Ему не нравится спешка. Азул предложит компромисс, по типу: "Сейчас, оставляешь меня в покое, а вечером я устрою романтик".

R=Risk (Готов-ли к риску)

Ему нужно время и опыт. Возможно он согласится но попросит что-то взамен стоящее его соглашения.

S=Stamina (Выносливость)

Около 4 раундов по пол часа, это пока максимум который удаётся выжать.

U=Unfair (Любит-ли дразнить)

Для запала может сладко пошептать тебе на ушко.

V=Volume (Насколько громкий)

Достаточно. Иногда его стоны похожи на всхлипывание.

X=X-Ray (Его размер)

16.5. В толщину толще привычного.

Y=Yearing (Сексуальное влечение)

4/10. "Секс не главное"🐺

Z=Zzz (Как быстро засыпает)

После ванных процедур, крепко засыпает. Будто всю ночь пахал в полях. Обязательно попросит поцелуй на ночь.

 Обязательно попросит поцелуй на ночь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё. У меня сейчас поровну запросов о Идие, Маллеусе, и близнецы. Да решит же рандомайзер💃

Twisted Wonderland реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя