Alphabet 18+

1.5K 66 17
                                    

❗Всё ниже написанное не воспринимать как канон❗

Divus Crewel

A=After Carre (Что делает после)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

A=After Carre (Что делает после)

В первую очередь приводит в порядок себя. А затем весь из себя красивый помогает тебе убрать весь беспорядок при этом флиртуя и заботливо целуя в плечи.

B=Body part (Любимая часть тела)

В себе ему нравятся волосы, особенно когда ты тянешь их в экстазе. В тебе ему нравятся шея и ключицы. Он обожает смотреть на твою вымученное лицо и покусаную шею.

C=Cum (Всё что связано со спермой)

В тебя, с учётом противозачаточных средств. Ни В Коем случае не на постельное белье.

D=Dirty secret (Грязный секрет)

Связывание, игра с температурой и абсолютно полное доминирование, возможное причинение легкой боли. Но он понимает твою неготовность, поэтому начинает с малого, постепенно переходя к уровню hard.

E=Experience (Насколько опытен)

Предостаточно. На прошлой работе и за работой у него масса поклонниц которые явно были не готовы к его кинкам.

F=Favorite position (Любимая поза)

Доги стайл. Ему нравится твой вид сзади и прижиматься голым торсом к твоей спине. Либо на нём.

G=Goofy (Что это для него)

Способ снять сексуальное напряжение и раслабится после долгого дня.

H=Hair (Всё, что связано с волосами)

Зону бикини не бреет, но стрижёт. Твои волосы там его не волнуют. Любит когда ты тянешь его за волосы.

I=Intimacy (Насколько романтичен)

Создаёт максимально комфортную атмосферу. Но чаще всего это перерастает в легкие подразнивания и комплименты твоим стонам и телу.

J=Jack off (Мастурбация)

До ваших отношений любил сесть вечером в кресло закурить и удовлетворить себя.

K=Kink (Фетиши)

Жеский Дэдди-кинк. Но сдерживает себя как может.

L=Location (Любимое место)

Учительский стол. Он любит наблюдать как ты пытаешься сдерживать слишком громкие стоны. Ну или по старинке дома на кровати.

M=Motivation (То, что его заводит)

Твои бедра в юбке и послушание, особенно на уроках...

N=No (Чего не будет делать)

Секс во время месячных, делать тебе слишком больно и групповой секс для него финита🚩

O=Oral (Оральный секс)

Любит получать, но справедливости ради и отдает в качестве поощрения.

P=Pace (Темп)

Грубый, но в меру и умеренный темп.

Q=Quickie (Как он относится к быстрому сексу)

Категорически против. Никакого спонтанного секса если одежда и внешний собранный вид останется в беспорядке.

R=Risk (Готов ли к экспериментам)

Да, кроме детей и слишком много секс-игрушек.

S=Stamina (Выносливость)

Зависит От тебя. Если ты устала он не станет заставлять. Даже если прошел всего один раунд. Имейте ввиду, он останется не удовлетворен, но скоро отыграется.

U=Unfair (Любит ли дразнить)

Да. Твои мольбы очаровательны.

V=Volume (Насколько громкий)

Тихие смешки и томные вздохи.

X=X-Ray (Его размер)

Около 18.

Y=Yearing (Сексуальное влечение)

5\10. Обычное совместное времяпровождение с тобой его абсолютно устраивает.

Z=Zzz (Как быстро засыпает после)

Он ждёт когда ты уснёшь. Обязательно закурит.

 Обязательно закурит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

👇👇👇👇

Как насчет следующей части со знаками зодиака? Ответить обязательно.

Twisted Wonderland реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя