Nastena-Kotena беру разгон, не ругай за сырость ок да
❗Действия происходят после таимскипа, в альтернативной вселенной❗
❗Характеры персонажей могут не совпадать с каноном❗
°
°
°
~Поцелуи~•Leona Kingscolar•
Его поцелуи никогда не оставляют выбора. Словно команда, либо исполняешь, либо его Величество киса сделает это сам. Многие согласятся с тем, что по темпераменту Леоны нетрудно догадаться, его поцелуи никогда не обойдутся без легких покусываний. Какой бы ни был накалённый момент, Леона всегда будет контролировать силу покусываний, ведь как не крути он не совсем зверь. Если вдруг захотите баловаться засосами, вы рискуете быть высмеяны Леоной. Скорее всего он воспримет их как проявление у тебя ревности. Два собственника в отношениях- острое комбо. Пожалуйста, не стоит расслабляться, Леона в сущности, дикое, животное. Мы знаем его лишь в состоянии укрощенности, называемом цивилизацией, поэтому и напугать вас могут его случайные выпады природы. И не ошиблось бы утверждение, что в нём пробудилась более открытая, провокационная сторона, доселе многими неизведанная. Скорее всего Леона до последнего будет терзать ваши уста, пока они не станут красными. То ли от укусов, то ли от глубоких нежностей.
Каким бы ни выглядел Леона недотрогой, ему льстят ваши поцелуи на его львиных ушах. Так трепетно и невинно, но не вздумай кусать. Он неимоверно любит доминировать в этом плане. Так постыдно просить у него один "чмок" когда он умышленно уклоняется от просьбы предпочитая вид твоего смущенного и раздраженного лица. Назвать его нежным было неверно, но и считать недоступным было бы ошибочно. Леона о дает предпочтение поддержанию равновесия в собственных интересах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland реакции
FanfictionРеакции, зарисовочки, простенько и со вкусом, пишите свои предложения вдруг мне понравится ❗возможны спойлеры, читайте на свой страх и риск❗ P.S. За плагиат караю аналом