BdsmLoverpukpuk спонсор писанины
Немного хандры и кристмас вайба простите если это не оправдало ваши ожидания.
❗Действия происходят после таимскипа, в альтернативной вселенной❗
❗Характеры персонажей могут не совпадать с каноном❗~Christmas vibe~
•Lilia Vanrouge•
Пренебрегая неизбежной занятостью в замке Дракония, давайте сосредоточим внимание лишь на двух: вас и Лилию... В этом ветхом общежитии, где мебель явно пролетела несколько эпох. Под лампочкой которая иногда решает потухнуть, вы не только украшаете ёлку, но и пытаетесь устроить настоящий световой фестиваль. Лилия направляет искрящиеся огоньки своей волшебной палочки к потолку, а три призрачных силуэта стараются не угодить ему под руку. На кухне даже соль весело сыпется, будто тоже празднует предстоящее событие. Перво наперво, ваша задача состоит в том, чтобы недопустить Лилию на кухню. Кулинарный репертуар Лилии можно сосчитать на пальцах одной руки. Разумеется феям подобным ему может и понравиться его готовка, но вы же не фея. Разве у вас есть шансы против фейри? Лилия решительно отвергает отказы погружаясь в готовку. Твои запястья теперь увязаны подарочной красной лентой, в то время как Лилия готовит, оставив тебя фыркать рядом с корнями мандрагоры, душистой шерстью тушканчика, алабайской тыквой и красным мясом, тебе осталось надеяться что это не какое-то филе гнома. Оставим приготовления, давай поговорим о вечере.
Лилия ведёт себя как настоящий джентльмен, заботясь о тебе, обвивая теплом своих обьятий. Не упуская драгоценного шанса подразнить, он замечает как ты увлечённо смотришь в его малиновые глаза, изучая нечто уже знакомое и родное. Тишина говорила за него, а за неё взгляд. Вы оба понимали что это, был настоящий рождественский вечер, такой, какой бывает лишь раз в жизни, он никогда больше не повториться.
Когда ты потянулась к нему за поцелуем, Лилия отстранился ухмыльнувшись.
-"Заметь, без малейшего намёка на стеснение",- после этого последовал поцелуй, переплетаясь в чувственном танце, а клыки слегка прикасаются к губам стараясь не сделать больно. Отстраняясь от твоих уст он прошептал прямо в губы.
-"А раньше уже корчилась бы на земле, верно?".
Но, как и всё хорошее, рождественский вечер подходил к концу- подкралась немая ночь, но даже ей не под силу разделить тебя, Лилию, и вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland реакции
FanfictionРеакции, зарисовочки, простенько и со вкусом, пишите свои предложения вдруг мне понравится ❗возможны спойлеры, читайте на свой страх и риск❗ P.S. За плагиат караю аналом