Тута можно кста не читать, переходи к реакциям
○
○
○❗️Действия происходят после таимскипа, в альтернатоивной вселенной❗️
❗️Характеры персонажей могут не совпадать с каноном❗️
■СИЛЬВЕР■
Хоть готовка Сильвера не отличается особой сложностью, но внешний вид оставляет желать лучшего... Но тем не менее, Сильвер практикуется в приготовлении снова и снова, пока вкус не станет не таким плохим.
Парная готовка заставила его слегка понервничать. Сыпал муку мимо миски, а когда полез доставатьупавшую посудину стукнулся об стол. Со временем вы привыкли к компании друг друга и действовали легко и слажено как один механизм. Шутя и смеясь вы готовили вкусный фунтовый кекс с дикой клубникой. Если бы не кусочек масла который покоился возле стопы Сильвера всё бы шло и дальше гладко, как по МАСЛУ. Один "скольз" и Сильвер летит прямо на пол усеянный мукой, а ты летишь прямо на Сильвера.
-" Не бойся, я держу тебя."
-" А толку, если мы уже упали?.."
Когда до тебя дошло что случилось ты рассмеялась представляя как глупо вы сейчас выглядите со стороны. Да что там говорить, даже белокурый юноша хихикнул. Подняв голову ты увидела Сильвера, улыбающегося добродушной, простой улыбкой, но был в ней какой-то шарм подвласный только ему. Измазаный мукой, но всё также привлекательный. Прекрасно. Настолько прекрасно что несдержавшись ты подарила игривый поцелуй в носик.
-" М-м...Это меня от части смущает, но от части также радует..".
Понимая что ваше лежание затянулось вы впопыхах встали. Сегодня ваша связь стала глубже.
Сильвер благодарил всех богов за то что Лилия не видел произошедшего.
Ну а сам Лилия после увиденного быстренько убежал с дверного проёма. А ведь он просто попить заходил...
■Джейд Лич■Что же, время поексперементировать с главным меню Мостро Лаудж! Азул-сенпай допустил тебя к готовке, а на помощника поставил Джейда. Давайте все согласимся если-бы ты готовила вместе с Флойдом, то кухня переживала бы не самые лучшие времена.
Итак, сегодня вы готовите Лейавинский пирог ( с осьминогом) и суп Миёккук с морскими водорослями. Деля кухню с Джейдом можно почуствовать себя новичком на територии кухни. Изящные руки взяли нож, ловко нарезали и высыпали ингредиенты в низкобортный котёл. Дальше, нарезая следущие ингредиенты, краем глаза следя за твоим приоткрытым от восхищения ртом, Джейд тихонько хихикнул.
-" Так и будешь восхищатся мной или всё же поможешь мне дорезать?".
-" Тебе никогда не говорили, что нельзя выводить из медитации людей подобными словами?".
Как бы не хотелось дальше любоватся этим джентельменом, а помогать нужно. Ты медленно но уверенно нарезала водоросли боясь что они рассыпятся, пока не почуствовала как на твои руки ложатся руки Джейда-сенпая.
Стоя сзади прижавшись всем торсом к твоей спинке, Джейд направлял твою руку с ножом пока другой переплёл ваши пальцы.
-" Проще было бы воспользоватся ножницами, но вкус от этого не меняется. Ты молодец, пока можем отдохнуть."
Мягкий тембр его голоса звучал, словно мурчание, томный мягкий, обволакивал так словно он делал это лично своими руками.
Кто знает насколько далеко бы вы зашли, если б не Флойд "вовремя" появившийся в проходе. А далее вы с Флойдом следили дабы Джейд не приправил блюда грибами разных разновидностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland реакции
FanfictionРеакции, зарисовочки, простенько и со вкусом, пишите свои предложения вдруг мне понравится ❗возможны спойлеры, читайте на свой страх и риск❗ P.S. За плагиат караю аналом