~Толкаешься ночью~
°
°
°
И востали машины из пепла ядерного огня...Название всё вам сказало, погнали
❗Действия происходят в альтернативной вселенной, после таимскипа❗
■Флойд■
Я незнаю как это описать. Раз пинок, нет, этим его не разбудишь, два пинок, сонно промямлил что то под нос. Твоё колено прилетело ему прямо в задницу.
" Ай- ай, я же вроде не забирал всё одеяло!",- чуть- ли не плача проскулила бедная мурена.
Пока ты лежала в царстве Морфея, бедный Флойд старался как можно дальше отодвинутся дабы пережить эту ночь.
" Жемчужинка такая маленькая, а мощнее любого борца...",- сердито укутываясь бубнил парень. Завтра он с тобой поквитается.
■Джейд■Два раза заехала рукой в его рёбра. Джейд решил перетерпеть и усмирить твой пыл обьятиями. Стоило только ему обернутся к тебе, так он получил смачную облепуху по своему утончённому лицу.
С лицом будто у него забрали любимое лакомство Джейд перелёг на маленький диванчик рядом с кроватью. Прекрасно зная что если останется в кровати, то до утра точно не доживёт, нк или станет синее сливы.
Утром ты будешь в замешательстве когда обнаружишь своего мурену не на своей половине кровати. Ой, как стыдно-
■Леона■Коала обнимающая дерево. Так можно описать вашу позу сна. Но коалой оказался сам его Величество киса.
Твоё тело затекло, и слишком долго оставатся в лапах этого зверя было чертовски неудобно. Вдыхать его манящий древесный и сладкий мужской запах приятно, но не когда твоё тело вросло в кровать, а руки и ноги готовы отвалится.
Единственной свободной рукой ты решила сделать вид будто сквозь сон случайно ударила его. Мол, с кем не бывает. Ударила, и сделала вид что спишь пытаясь не давится от смеха.
С резким вздохом Леона злобно прошептал переворачиваясь на другой бок:" Молись если я вдруг узнаю что ты не спала..".
Ты этим временем устраивалась поудобнее с хитрожопой улыбкой на лице. Стоит ли его дразнить по чаще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland реакции
FanfictionРеакции, зарисовочки, простенько и со вкусом, пишите свои предложения вдруг мне понравится ❗возможны спойлеры, читайте на свой страх и риск❗ P.S. За плагиат караю аналом