Anime1808_0 нельзя
❗Всё ниже написанное не воспринимать за канон❗
Vil Schoenheit
A=After Carre (Что делает после)Скорее всего Вил все ночные процедуры сделал заранее. Поэтому вместе с тобой примет душ и поправит простыни.
B=Body part (Любимая часть тела)
В себе ему нравятся ключицы и лицо. В тебе ему нравятся руки и талия. Он не разрешает тебе делать на нём укусы и отметины, потому его ключицы и шея еще ценнее.
C=Cum (Всё, что связано со спермой)
Либо в контрацептив, либо на тебя, но с учётом того что ты примешь душ. Если ты этого не сделаешь, в чистую кровать он тебя не пустит.
D=Dirty secret (Грязный секрет)
Таковых секретов нету, он бы не хотел казаться сверх извращенцем. Возможно он бы хотел приобрести пару игрушек, но это он обязательно обговорит с тобой.
E=Experience (Насколько опытен)
Основную часть опыта вы набираетесь вместе. А стандартные знания он взял из прошлых отношений.
F=Favorite position (Любимая поза)
Миссионерская, ему просто нужно чтобы вы смотрели на него.
G=Goofy (Что это для него)
Раслабится, либо помочь тебе снять стресс.
H=Hair (Всё, что связано с волосами)
Всё в аккуратности. Категорически не даст тебе тянуть его за пряди и сам не станет.
I=Intimacy (Насколько романтичен)
Меньше слов больше дела. Будет нежно гладить и прикасаться к твоей коже, стараясь расслабить тебя и создать комфортную атмосферу. Не будет шутить, но иногда поддразнивает.
J=Jack off (Мастурбация)
Давно, один раз, интереса ради. Считает что времяпровождение с тобой лучше чем рукоблудие.
K=Kink (Фетиши)
Любит когда ты мастурбируешь глядя на него его фотографии.
L=Location (Любимое место)
В любой части вашего дома.
M=Motivation (То, что его заводит)
Когда ты ходишь по дому в одной белой, длинной рубашке. И когда ты целуешь его плечи и шею.
N=No (Чего не будет делать)
Заниматся сексом в общественных местах, нанесение открытым частям тела царапин или маленьких повреждений.
O=Oral (Оральный секс)
Не фанатик, но иногда допускает. Получает и отдает умеренно и поровну.
P=Pace (Темп)
Умеренно, иногда быстро, довольно нежно и аккуратно. Возможно тебе удастся его уговорить поменять свой тем на чуть погрубее.
Q=Quicle (Как относится к быстрому сексу)
Против. Его волосы и макияж будут в беспорядке как и твои.
R=Risk (Готов-ли к риску)
Зависит от риска который ты предложишь. Пока против детей.
S=Stamina (Выносливость)
4-5 раунда по 20 минут. Абсолютно нормально для здорового человека. Если тебе мало, то может еще.
U=Unfair (Любит ли дразнить)
Иногда чтобы разрядить слишком насыщенную обстановку.
V=Volume (Насколько громкий)
Ближе к концу томные вздохи. Больше любит слушать тебя.
X=X-Ray (Его размер)
Около 17.2 см (Будет странно если я скажу красивый?)
Y-Yearing (Сексуальное влечение)
4/10. У него много дел помимо дома. Ну и обычные ухаживания друг за другом, походы в рестораны и нежности приносят массу удовольствия.
Z=zzz (Как быстро засыпает)
Обнимает тебя со спины и велит ложится спать. Вы засыпаете вместе чтобы соблюдать режим.
Если хотите, пишите кто там нужен. Мало ли захочется написать. Adios🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland реакции
FanfictionРеакции, зарисовочки, простенько и со вкусом, пишите свои предложения вдруг мне понравится ❗возможны спойлеры, читайте на свой страх и риск❗ P.S. За плагиат караю аналом