реакция 8

2.2K 73 11
                                    

Я пердолю как писать то сложно, не принимайте ничего ниже написаного близко к сердцу я просто следовал импровизации моей башки.




Кста реакшн на хз что, сами придумайте, напишите если есть идеи💋

❗️Действия происходят в альтернативной вселенной, после таимскипа❗️

■Флойд■

Ну вот так неловко получилось, безобидный розыгрыш чуть не кончился вашими похоронами.  
  Мурена прогуливался по колледже ища нарушителей контрактов октопанка. Когда ему на глаза попалась его маленькая жемчужинка, тут же забыв о своих делах, Флойд помчался в твою сторону предвкушая твои емоции когда он выпрыгнет у тебя изза спины. Стоило ему это сделать, и тут, бац! Раздается громкий чёткий шлепок твоей руки с его щекой.
  Мысль в голове пронеслась тихая и на удивление спокойная: " Сегодня меня убьют."
-"Ойяя, маленькая жемчужинка, хочешь чтобы я тебя обнял? Ну вот, у меня испортилось настроение. Я дам тебе выбор, либо я тебя прямо сейчас обнимаю, либо ты дежурничаешь сегодня вечером вместо меня на кухне Мостро Лаудж!".
Ты потратила пол ночи, половину драгоценного времени для сна на убирание тарелок, изза такой нелепой случайности.
Скоро Флойд растопит твоё сердечко и ты перестанешь дутся. Но возмездие настанет, рано или поздно...
-" Жемчужинка-чан, всё было справедливо, я давал тебе выбор и ты сама выбрала что тебе делать. Нууу же, переставай дутся и дай мне тебя пообнимать".

 Нууу же, переставай дутся и дай мне тебя пообнимать"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

■Лилия■

Тренирока Эпеля казалась вечной. Разгон-Хук-Апперкот, и наконец-НОкАУТ.
И так по кругу, пока Эпель не научится уворачиватся, ну или хотябы делать блоки..
Но пока стройное сильное тело Лилии напрягалось, уворачивалось, и соблазнительно изгибалось, за этим можно было наблюдать часами, чем ты и занималась.
Пока ты задумалась и утопала в глубоких мыслях, даже не заметила как тренировка свернула не туда и уже наблюдаешь как кулак Эпеля летит в твоё недоумевающее личико на третьей космической. Слишком далеко отпрянуть неполучилось, сзади стоял фейри который без труда отразил кулак. Смотря на него снизу вверх, можно было наблюдать мальчишескую, дерзкую улыбку, будто говорил: "Хаха, ты серьёзно думала что я такое допущу??".
Сердце выстукивало бешеный ритм, который отдавался в ушах. Чёртов нахал будто знал как сильно сжимается всё внутри тебя когда он сверкает своими клыками. Хотелось его наказать за черезмерную самоуверенность. А вдруг он специально направил кулак Эпеля на тебя, зачем? Наверное чтобы меньше раздевала его своими глазами..
И на следущий день, Лилия тренировал тебя. Правда врезать неполучилось..

Twisted Wonderland реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя