реакция 10

2.2K 70 5
                                    

Важно, это не совсем реакция а скорее описание той или иной ситуации, читай поймёшь

°
°
°

❗Действия происходят после таимскипа, в альтернативной вселенной❗

❗Характеры персонажей могут не совпадать с каноном❗

Важно, обозначение *...*- мысли, в мыслях.

~ Танцы с персонажами~

•МАЛЛЕУС•~Tango~

Танго словно камертон- никогда не лжёт в своих чувствах. Ваш танец длился вечность, сердца продолжали нестись в диком ритме, отбивая каблуками в виски. И на какое то время Маллеус превратился в твоего обожателя, поддерживая свою даму за ручку, а другой рукой за талию.
Изучающий и оценивающий взгляд скользил по твоему лицу, он определенно пытался словить каждый накал твоих эмоций.
Эссенция страсти, ревности и любви. Воздух вокруг ваших тел буквально дрожит от эмоций, не в силах остановится вы всё кружитесь и кружитесь в ледяном танце с раскалёнными до предела чувствами. Мысли Маллеуса были только о тебе, также как и твои лишь о нём.
-* Это нежное, хрупкое как фарфор создание, сейчас в моих объятиях. Её душа источает бешеное количество энергии. Мне определённо нравится утопать в этой страсти*.
Вчера и позавчера вы были обычными одноклассниками, за все года учёбы между вами не возникало буйного пламени страсти. Ах, ну какая разница? Когда два влюблённых сердца стучат в унисон, разве такая мелочь, как прожитые годы, может стать между ними?
В моменты танца в ваших душах зародилось что-то горячее как раскаленная сталь. Не то чтобы неприятно, просто незнакомо. И казалось уста Маллеуса потянулись к твоим застывая в воздухе в мучительном ожидании. И пусть навеки запечатлится в вашей памяти танец посвящённый кровавой луне и пылкие неистовые прикосновения ваших тел.

 И пусть навеки запечатлится в вашей памяти танец посвящённый кровавой луне и пылкие неистовые прикосновения ваших тел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


•Азул•~Waltz~

Мерфолкам несущественны танцы. Во всяком случае быстрые и энергичные движения заставляют Азула путаться в ногах. Очевидно лучшим вариантом для вас будет вальс.
Несмотря на его искусные движения отточенные до предела, Азул предпочитал наблюдать за танцующими. Он бы и дальше отказывался от приглашений на танец но, там была ты. А вдруг какой-то нечестивец посмеет украсть твоё внимание, вдруг он вздумает воспользоваться твоей невинностью.
Своим мыслям Азул не смел противится.
Не переча правилам вальса, твой попутчик смотрел тебе прямо в глаза. Наверное сложно было не утопать в глубоких голубых глазах своего партнёра, словно два магнита приклеились к твоим очам его. Ваши взгляды то отдалялись, то обволакивали точно велюровое одеяло. Казалось бы вы летите, летите по воздуху со сладостным замиранием сердца. Танец, заставляющий тела прижиматься, заставил и ваши души переплетаться будто ленты на ветру.
После вальса вас ожидает поцелуй руки, жаль пока без предложения сердца ..
Мириады букетов лаванд и астр голубого цвета, смущенность и притяжение- это цвет вашего вальса, цвет вашей любви.

Twisted Wonderland реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя