Женя проснулся не изо солнца ,а изо страха что его в любой момент может слышать и видеть тот кровожадный убийца.
Женя встал с кровати и пошёл в ванную,там он сделал все водные процедуры ,а потом пошел в комнату переодеться как не как к нему сестра решила приехать.{Вот так!похер ей на убийцу.Главное брат рядом👌}
После всего этого он снова услышал стук в стекло.Женя уже понимал кто это.Но всё равно подошёл и увидел новую записку.
В записке;:
*Женечка я решил что не хочу тебе показываться.Нам надо пообщаться.Узнать друг друга по лучше ,а то я хочу стать с тобой друзьями но если не хочешь убивать я тебя не заставляю и так далее.Я буду стучать в твое окно и ложить записку а ты пиши ответ и ложи на подоконник я возьму но не смотри в тот момент на меня .Я рядом и помни об этом.!
С любовью твой Антон*
Вся записка уже пугала Женю ,но асобенно эти фразы *я рядом и помни об этом*....
Но Женя вспомнил что надо писать ответ и положить на подоконник и не смотреть.Он написал и сделал как ему велел убийца.
Но Женя не отвернулся.И тут он увидел руку рядом с права она в перчатке с вырезами.Тот взял записку и рука пропала.
Женя подошёл к окну и посмотрев на права он не кого не увидел как и с лева на собой и снизу.
Ж:как это?
Женя закрыл окно и сел на кровать.И тут он услышал как в дверь позвонили.Женя пошёл открывать.
Открыв он увидел свою сестру и так обрадовался что чуть не заплакал.
Лилит - Ли. Либо Л.
Л:привет Жека.
Лилит назвала брата его детским прозвищем.
Ж:привет Ли.
А Женя её прозвищем детским.
Ж:как доехала?
Л:нормально.
Женя краем глаза увидел что на его подоконнике появилась записка.
М:Ж:☁️наверное ответ☁️
Ж:ты на сколько?
Л:на день.А что?
Ж:не чего просто спросил.Расскладывай вещи.Ты спишь в гостиной я в своей комнате.
Л:окей.
Женя ушёл в свою комнату и закрыл дверь ,но на последок крикнул.
Ж:Закрой входную дверь Ли мне так будет спокойнее.!
Л:окей!
В комнате Жени:
Женя взял записку.
В записке:
*Про тебя я всё знаю так что я кароче Антон Милс.Мне 22 года тебе 23 года и ты старше меня но ниже ростом.Я не хотел становиться убийцей.Меня заставил отец.Но он меня избивал поэтому я согласился.
Антон*
Ж:Господи.И не подумал что ему так плохо было.
Женя написал ответ и положил на подоконник.По традиции-_- •~•...
Записку сразу забрали.
Женя вдруг услышал встревоженный крик Лилит.
Л:*крик*
Ж:что случи...
Женя пошёл в гостиную.
Ж:лось .....
М.Ж:☁️он был здесь.....☁️
Л:Женя маньяк....Он был....Здесь.
Он мне угрожал.......
Ж:ч-что?
Окно было открыто,везде было разбросанно стекло и вещи.
Женя посмотрел на сестру ее щека была в крови.
Ж:что с щекой!?
Л:он угрожал.....Ножом.....
Женя понял что у Лилит и так шоковое состояние.Поэтому не стал ее мучить вопросами.
Женя повёл девушку в свою комнату ,обработал ей раны и уложил на свою кровать.Сестра ели как уснула.Женя в гостиной за час все убрал....
И тут стуки....
Женя на этот раз ещё больше испугался ведь теперь он знал что Антон собой носит нож....
А:прости Жень за это.....
Ж:хм!?
Женя повернулся и тут.....
Прода следует
530 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто Жертва или что то большее?
FanfictionЖеня обычный человек.А Антон скрытный убийца которого не как не могут найти.Удачи чтению.