Лилит Я рядом.

281 17 2
                                    

   Женя повернулся и увидел парня с красивой кожей и из его капюшона вылазили кудрявые и фиолетовые пряди.Но его красивое лицо скрывала маска.Чёрная маска.
      Ж:зачем ты на нее напал?
  Женя отвернулся и спокойно говорил.Как глупо это не звучало но у Антона было чувство стыда перед Женей не перед Лилит а перед  Женей.
      А:прости.....Я.....Я...Забудь.
   А:М:☁️я не могу ему сказать о своих чувствах☁️
      Ж:а ты.....Можешь показать себя?
      А:ради тебя....
     Женя повернулся к убийце а тот понял намек и начал снимать капюшон и маску.И Женя покрылся розоватым румянцем.
    Перед ним как будто стоял не тот кровожадный убийца ,а без защитный подросток хотя таму 22 года.У того на вид были красивые и кудрявые волосы.К ним так и хотелось притронуться.А глаза у Антона были такими не обычными.Они блистали на свету и они были как изумруд цвета глаза.Но с голубым оттенком по краям.
     А:вот.....
     Ж:Антон....Ты...Приревновал меня к сестре?
     А:к сестре?!
     Ж:эх.
Женя все рассказал про свою семью и Лилит.А Антоша про себя и про его отца.Ну они заговорились и стали друзьями.
     А:а как ты про нашу дружбу скажешь Лилит.?Лилит Я дружу с убийцей который угрожал тебе ножом и он меня не трогает.?
      Ж:нет...Я ей не расскажу про тебя это будет наш маленький секрет.
    И тут слышны были шаги приближающие к гостиной.
    А:пока волчонок.
  Антон быстро поцеловал Женю и спрыгнул с окна.Ну это поцелуем не назовешь просто губы их прикоснулись и очень быстро.
     Л:ты с кем разговариваешь?
    Ж:не с кем...
    Л:ладно я домой наверное...
    Ж:окей.
    Л:провожать не надо...
   Ж:...........
   Через час попрощавшись Сестра уехала к себе и Женя остался снова в одиночестве.И на удивление за этот час не какого стука в окно.
     Женя решил погулять.Одевшись тот закрыл дверь и ушёл в парк.
   И тут Женя видит знакомый сиулет.Антон!...Но за ним бегут полицейские.Антон снова в своем
Капюшоне.Антон тоже заметил Женю и побежал к ниму.И Антон сняв капюшон и одна свою пайту на Женю впился Жене в губы.Женя так скажем приофегел.
    Полицейский встал рядом с ними и достал рацию.
    П:мы его потеряли...
И полиция ушла.Когда далеко полиция ушла Антон отлипился от сладких и желанных губ.
   Ж:что это было?
   А:они нашли мою логово.Можно пожить с тобой?Прости за поцелуй.....
   Ж:нечего.Ладно можно..
  А:пайту можешь себе оставить.
   Ж:ладно.
   Женя не понимал ведь это его убийца и как бы друг но и когда Антон поцеловал Женю ему это что ли понравилось?(Жене)
   Дома:
   Ж:расспологайся.Спишь со мной но без проешествий Антон!И переодеться можешь там на третей полке шкафа лежат на меня большие вещи возьми их....
   А:окей.
  После маленького разговора Антон всё сделал как ему сказал Женя и сразу лёг спать , а через минут 12 пришёл Женя он тоже переоделся и лёг к Антону.
   Ж:М:☁️сплю вместе с кровожадным убийцей.Но надеюсь он исправиться и станет хорошем и мы станем не просто друзьями а что то большее....Нет!Нет Женя!...
   Он просто друг.Ведь так же?☁️
    И тут на него легла рука.И Женя понял что это рука Антона.Но тут его рука начала спускаться ниже и остановилась возле торса и прижал к себе.Антон не спал он все понимал что делал.Ну Женя думал что друг спит и все волил на то что другу что то сниться и все не больше.Но знал бы он как ошибался.Антон начал дышать в шею Жени.Женя чувствовал что делал Антон.И тут по телу Жени прошли мурашки.
    Ж:Антон ты спишь?
    А:нет.....
             Прода следует

просто Жертва или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя