Антон проснулся первый.А Женя за ним.Они вместе пошли ванную после процедур Женя и Антон пошли на кухню там была Лилит она готовила завтрак.
Ж:доброе утро.
Л:доброе.Садитесь завтрак почти готов.
А:хорошо.
Парни сели за стол и через минуту завтрак реально был готов.После того как ребята позавтракали они решили все вместе пойти погулять в парк за этим и пойти в магазин.После все были готовы они пошли гулять.
На прогулке:
Лилит бегала за Женея и за того что...
Л:Женя сука ты мне платье испачкал своим мороженым!А ну иди сюда!
Ж:Антон помоги!
А:*смех*Женя сам за себя!
Ж: ну Антоооон!Ну пж!
А:ладно но за поцелуй и за ночь!
Ж:иди в жопу.
А:только если в твою.
Ж:Антон блин!
Л:*смех*
После они пошли в магазин Лилит и Антон были на кассе.А Женя ждал их на улице.И тут к Жене подходит заде Парень но не Антон.
?:ну привет.Чего один стоишь.
Ж:кто ты?!
Женю схватили и усыпили тряпкой.Антон вышел с магазина и увидел на руках парня Женю и побежал за ним вытащив пистолет.У Антона осталась привычка убийцы.
Антон догнал парня и схватил за одежду и подставил пистолет к его голове тот остановился.
?:эээ ты чего?
Парень начал пугаться но не подовать вид.
А:отпусти его на пол.
?:а пистолет заряжен?
А:если не положишь проверим на тебе.
Парень вздрогнул и положил Женю и встал обратно.
А:но думаю ты поставишь проблемы.
И тут *выстрел* и парень уже лежит в куче своей же крови а Антон ушёл вместе с Женей к Лилит.
Л:где ты был и почему Женя спит у тебя на руках?
А:*рассказывает всё что произошло*
Л:главное что живы идём те домой.
А:идём.
Дома:.
Антон и Лилит сняли куртки и обувь и прошли в квартиру.
Антон если что снял с Жени тоже обувь и куртку.Антон пошёл в комнату Жени и положил Евгешу на кровать.Переодев Женю и себя Антон лёг к Жени и тоже он уснул.
Лилит тоже уснула в своей комнате.Ну а что.Я не знаю почему но сейчас тип у них ночь и они уснули....
💜💚Прода следует 💚💜
Автор сделал маленькую часть простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто Жертва или что то большее?
FanfictionЖеня обычный человек.А Антон скрытный убийца которого не как не могут найти.Удачи чтению.