пара расскрыла секрет

175 9 2
                                    

    Лилит если что не знала что Антон и Женя встречаются да сами парни думали рассказывать ей или нет.
   Ладно начнем!
  Лилит ещё спала.А Женя уже проснулся сделал процедуры и переоделся ,после пошёл готовить всем завтрак.
    От запаха проснулся Антон.И Лилит тоже.Парень тоже сделал тоже самое что и Женя и Лилит тоже.(мне просто день описывать)
     На кухне:
    А:доброе утро
    Ж:доброе.
    Л:кака вы милая пара.
    А:Лилит нам надо кое что сказать.
     Ж:ну да.Мы с Антоном как неделю встречаемся.
     Л:поздравляю!
    Ж:спасибо.
    А:спасибо.
  После ребята позавтракали.Лилит Каму то звонила это была ее подруга Полина или как сокращено Поля.Поля раньше нравилась Антону когда он учился в школе и не убивал.Кароче перед тем как стать убийцей Антон любил Полю но она ему отказала ведь сказала что она лезби и тот не в ее вкусе.
    Л:ребят!Вы не против чтоб Поля пришла к нам?!
    Ж/А:нет не против.А она твоя девушка?
     Л:ну да...
  Лилит покраснела а парни стали смеяться.
     Л:хватит ржать!
   Лилит покраснела ещё больше когда в дверь позвонили ведь она понимала что это Поля.
     П:Алё кто то есть дома!?
     Ж:есть!
   Женя подошёл к двери и открыл ее.На пороге была девушка лет 20.
    Антон и Поля друг друга узнали и обнялись подружиски и Женя не ревновал.
     П:давно не виделись Антон.
     А:ты права и кстати это мой парень Женя.
   Женя подошёл к Жене и показал головой на него.
     П:понятно.Поздравляю.
     А:ну или сказать это моя жертва.
  Поля знала что Антон изо отца стал убийцей но не по своей воле.
     П:понятно.А моя девушка Лилит.
     Л:привет.
     П:привет.
  Поля и Лилит поцеловались и прошли в дом как поля раз булась и снила куртку.А Антон сел на кухне с чаем и поставил чайник на гостью а Женя ушёл в свою комнату ведь все же жудко хотел спать.
    На кухне все поговорили и Антон пошёл к Жене  и лёг рядом обняв парня за талию.А Поля уснула с Лилит в обнимку. И Женя с Антоном уснули в обнимку.Но при этом пожелав друг другу спокойной ночи и поцеловавшись..
                 Прода следует 💜💚
  Автор решил сделать больше фф.Вот так.Поэтому ждите проду.А я спать

просто Жертва или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя