Кто не понял то У Жени нет матери и отца поэтому тот и удивился ладно начнем часть.
Луиза- Лу.
Лу:Мальчик мой я понимаю тебя но я рядом поспи и поешь.Я уверена что Антон не хотел бы что бы ты не спал и не ел изо него.
Ж:мама..Хорошо.
Лу:я рядом и меня только ты видишь.Я уверяю тебя что Антон проснется через неделю.
Ж:хорошо.
Женя переоделся привёл себя в порядок и поел а потом даже ролик снял а потом смонтировал.После всего Женя лёг спать.
Вот так прошла неделя и Лилит с Полиной тоже волновались за Антона но радовались что Женя держится и не падает духом.
Л:Женя мне позвонил врач и сказал что Антон очнулся!
Ж:ч-что!?Ура!
Ж:я к ним у сидите дома.
Л:мы сняли с Полей себе квартиру поэтому мы уходим а твои ключи мы оставим под ковриком.
Ж: поздравляю.ладно./ Женя оделся и ушёл в больницу войдя в нужную палату Женя увидел Кела который просто смотрел в телефон.(как и сам автор👍)
Ж:Антон?
Антон убрал на тумбочку телефон и увидел Женю.
А:Эм Женя так?
Ж:да...А что такое Антон?
А:нечего.Мне просто сказали что ко мне прийдёт какой то парень по имени Женя.
Ж:а ты что нибудь помнишь?
А:ну да.Я помню себя отца и мать.Помню смерть матери.Помню что стал убийцей.Плмню что ты меня изменил и я стал хорошим и помню твою сестру Лилит и то что та встречается с Полей моей давней подругой а ты моя жертва и больше не помню.
Ж:ты ко мне нечего не чувствуешь?
А:ну я помню что мы друзья и всё.
Ж:понятно...
Женя понимал что из Антона памяти пропал момент где они стали парой.
А:ну и помню пришёл мой отец и чуть не убил меня и ты плакал.
Ж:всё ли хорошо теперь?
Женя спросил как и Антона как и себя.
А:э ну да..А когда мы поедем домой?
Ж:врач сказал сегодня так что собирайся и мы уходим.
А:хорошо.
От лица Жени:
Антон быстро переоделся и собрал вещи а потом мы вышли из больницы.Вызвав такси мы просто стояли.Молча.Это было не привычно.И вот такси приехало и мы приехали на нем к подъезду к моему дому.В квартире я рассказал все что проходило Антону пока его не было и то что девочки живут теперь отдельно.Ну Антон просто выслушил и пошёл в мою комнату.Переодевшись мы легли на кровать.
Конец от лица Жени:
Антон резко вспомнил как без воли Жени износиловал его а потом их драку а потом что извинялся перед ним и как его полюбил с первого взгляда.А потом Антон вспомнил как у них случился первый поцелуй и как они начали встречаться.А потом Антон сказал всё Жени что он всё помнит что они встречаются и т.д.
Женя был рад что его Антошка всё вспомнил.
Ж:всё теперь хорошо...
А:угу.
Ж:люблю тебя.
А:и я тебя волчонок.
Антон обнял как обычно Женю за талию и они уснули.
Прода следует 💜💚
Автор придумал сюда ещё дополнительные части.Так что ждите и фф ещё не кончился..Ну а так прода скоро будет.Ну я знаю можно закончить на такой хорошей ноте но я не хочу.Вот так 😜....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто Жертва или что то большее?
FanfictionЖеня обычный человек.А Антон скрытный убийца которого не как не могут найти.Удачи чтению.