смерть это ли?

180 11 2
                                    

    Антон проснулся первый и как обычно пошёл в ванную после он хотел пойти на кухню но тут позвонили в дверь.Антон пошёл открывать.На пороге стоял парень в пайте и в маске чёрной и в черных перчатках.
    Это был враг по убийствам Антона когда тот был убийцей.Это был его отец.Он выглядил моложе своих годов.И это всегда бесило Антона.Кел ушёл от убийств и это конечно узнал его отец и ему это не понравилось.
    Отец Антона- О.
    О:Антон ты меня ослушался и ты думаю знаешь что тебя ждёт.
    А:я не вернусь туда.
    О:значит умрёшь от моих рук.
    А:ч-что?
  Отце Антона уже не ответил а просто толкнул Антона и тот ударился головой от рядом стоящую тумбочку но был в сознании и Антон вспомнил детство как так же от таких ударов умерла его мать от рук отца.
   Пока он был в раздумьях Отец дал с рассказу ему по лицу а потом по живот и вот самый последний удар это Отец вытащил нож.
   И тут Антон закричал на всю квартиру испуганным криком и у него ручьём потекли слёзы а Отец кинул нож ему в глотку и просто ушёл закрыв дверь и тут Антон лежал рядом с тумбочкой его живот был в садинах на лице стояли не давно текущие слёзы,а из глотки текла кровь.
     От криков проснулся Женя,Лилит и Поля.И спугавшись За Антона ребята пришли к ужасу когда за шли в коридор.Женя в слезах подбежал к Антону крича его имя.А Лилит начала плакать и Поля тоже но пыталась успокоить Лилит но не получалось.Женя вызвал скорую и та на удивление приехала очень быстро.Антона забрали в машину и врачи дали свой номер телефона как и Женя и скорая уехала.
   Через 2 дня Жене позвонили врачи они хотели сообщить Жене новость.Которая бы ему не понравилась бы.
     Врач-В.
    В:Женя Волков так?
    Ж:да!что с Антоном?!
    В:мы сожелеем но он умер от потери крови.
    Ж:нет..Это же шутка!?ведь так!?
Женя начал плакать и просто отключился от звонка.И тут ему звонят снова и Женя берет трубку вытирая слёзы.
    В:Евгений Волков простите мы ошиблись ваш Антон Щур он в глубокой коме он и шансы что он проснется 2%.Это всё.Извините но мне надо отлучиться и кстати захотите приехать то палата 32.Всё досвидания.
     Ж:досвидания.
  Врач отключился от звонка а Женя не знал плакать ему или радоваться что Антон хотя бы не умер а просто в глубокой коме.
   Как это запутано ему было понять(жене)
      Ж:Гадина я убью тебя кто либо это ни был за Антона.
      Луиза:Жень не надо прошу....
      Ж:мама?
         💜💚 Прода следует💚💜
    Автор решил так кто хочет Хороший конец или плохой пишите в комментариях я читаю и буду потом писать вам проду хорошую либо плохую вот.
              

просто Жертва или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя