💜безумие💚

211 11 3
                                    

     Антон уже был вместе с Женей в комнате и тут к ним постучалась Лилит.
    Л:эм вы идёте!?
   А:эх на самом интересном.Идём!
    Ж:......
  Женя покраснел но отвернулся от Антона.Кел это заметил и повернув красную как помидорку личико Жени он вцепился в его губы.И Женя ответил и наконец уже был не красный.
    А:идём волчонок.
  Сказал Милс уже отцыпившись от губ любимого.Женя в согласие кивнул и они пошли на кухню там сидела за столом Лилит с кружками чая.
    Л:я думала что не прийдёте \ •_- /
    А:но пришли же.
    Ж:ага....
  Антон сел рядом Женей и начал шутить над ним от чего Женя краснел.А Лилит обиженно смотрела на это.Ведь думала почему ее брат а не она.
   Ж:мне надо отойти.
   А:окей.
   Л:вали уже!
   А:ты со всем?!
  Л:а что?ты разве меня не любишь?
  А:нет!мне нравиться Женя а не ты!
   Женя сидел в комнате в наушниках и монтировал видео под свою любимую песню.
   И он не слышал крики.Итут он снял наушники и услышал что Лилит кричит но изо испуга.
  Женя подорвался с места и побежал на крики.И тут....
   Женя зашёл и на полу лежал Антон.Его затылок кровоточил рядом стояла Лилит и просто плакала.
   Женя среагировал принес бинты.Всё обработав Женя положил на кровать свою Антона.
    Женя и Лилит отошли в ванную.
   Ж:что произошло?
   Л:я...я...
   Ж:успокойся.
   Л:ну ты ушел и я сказала Антону что люблю его.Он сказал ну крикнул что любит тебя.А потом рассказал что это он тот убийца и то что ты его изменил в хорошую сторону.Но ревность во мне играла и мы начали сориться и тут Антон под скальзываеться и он затылком ударился об стол а я поняла что он реально тебя любит и начала тебя звать.Прости!прости меня Жень!
    Ж:нечего главное что ты призналась.
    Л:спасибо Жека.
    Ж:эх.Антон будет жить не волнуйся он не много крови потерял.Но ему нужен отдых.
    Л:хорошо.И желаю вам отличной жизни.Надеюсь Антон меня простит.
    Ж:я уверен что простит.
    Л:угу.
   И тут они услышали что кто то проснулся и они поняли что это Антон.
    Они побежали в комнату Жени .Первым зашёл Женя и посмотря на Антона он увидел что Кел проснулся и сел на кровать.
    А:Жень.
    Ж:Антон Лилит хочет тебе ко е что сказать.
    А:ладно.
  Женя вышел из комнаты и к Антону зашла Лилит.Та виновато посмотрела на милса.
    А:что хотела?
    Л:прости.Прости пожалуйста Антон меня.Я поняла что была не права.Я не буду мешать вам с Женей только давай останемся друзьями.
    А:эх.Ладно прощаю ради Жени.Можешь его позвать.
    Л:хорошо.
В комнату за шёл Женя с ещё одними бинтами.
    Женя подошёл к кровати и сел на нее рядом с милсом.
    Ж:Антон у тебя весь затылок в крови.И бинты эти уже впитали кровь.Можно я поменяю тебе бинты пожалуйста повернись задом.
    А:ладно.
  Через 17 минут Женя закончил минять бинты.А Антону стало лучше.
    Ж:выпей обезбалювающее.
    А:не буду.
    Ж:ты как маленький ребенок.
  Женя подошёл к Антон и взяв в рот таблетку Женя поцеловал Антона.Спомощью языка Женя передал Антону таблетку и Антон проглотил ее.
    Женя отцыпился от губ Милса.
   А:Женя она горькая.
   Ж:ну прости.
   А:ну ладно.
  Ж:отдыхай я сейчас прийду.Надо что то будет ты если что приходи на кухню я там с Лилит буду.
   А:хорошо волчонок.
  Женя вышел из комнаты перед этим поцеловав Антона в лоб.
   Антон лежал на кровате и просто смотрел на потолок обдумывая все происшедшее недавно.
   Женя и Лилит искали в интернете парня для Лилит и вот один подошёл.Лилит завела с ним переписку.Этот парень оказался интересным для сестры Жени и те долго общались через переписку.Женя обрадовались за сестру пошёл к Антону.
   Л: спокойной ночи Женя.
   Ж:и тебе.
   Л:Антону от меня тоже передай спокойной ночи.
   Ж:окей.
  Женя зашёл в комнату и увидел что Антон сидит на кровате и смотрит на него.
    Ж:Лилит пожелала нам спокойной ночи.
    А:понятно.Но не думаю что она будет спокойной.
    Ж:Антон!
    А:шучу,шучу.
   Ж: я не готов на это.Прости Антон потом.
    А:эх ладно.Ради тебя волчонок я готов ждать.
    Ж:окей.
Женя переоделся не стесняясь Антона и пошёл на кровать.
   Ж:тоже переодеться тебе не помешало.
   А:окей.
Антон встал с кровати и тоже не стесняясь Женю Антон переоделся а потом лёг на кровать.Через разговора парни уснули и как понятно в обнимку ,а Лилит давно спала в своей комнате.(незнаю от куда у Лилит своя комната в квартире у Жени но она как то появилась ладно не берите в голову это)
  Вот.

          Прода следует 💚💜💚💜
Автор это сделал ураааа!

просто Жертва или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя