Антон ты идиот честное слово.

215 15 3
                                    

      Женя проснулся и увидел что он уснул в пайте Антона обнимая подушку.Это выглядело мило если смотреть от Антона лица.
    А Антон сидел возле подъезда Жени и не  знал что ему делать.Ведь он такое сделал с Женей и без его согласия(Жени)
   Да ещё и на орал на Женю и ударил.И тут к нему подходит сестра Жени Лилит.Она шла к Жени но тут заметила парня.И Лилит сразу влюбилась.Объясню Антон больше не скрывал свою внешность.
    Лилит не знала что это он угрожал ей тогда изо Жени.
     Л:эй.Ты чего не дома?
     А:..Я..Просто не хочу
     Л:го дружить
     А:э.Ну ладно я тебе потом напишу.
    Лилит покраснела
      Л:х-хорошо.
  Лилит пошла к Жени.
  Антона мысли:☁️странная какая то ну ладно☁️
    Спустя неделю Лилит узнала о Антоне очень много и она все больше краснела и влюблялась.И Женя замечал что сестра влюбилась но не знал что в его Антона.И тут Женя решил найти Антона.Сообравшись Женя побежал на улицу а сестра странно посмотрела на брата и дальше начала писать Антону.
      Ж:блин ну где он.?
  Женя пробежал весь квартал рядом с подъездом и тут он видит такие желанные и кудрявые фиолетовые кудряшки.
     Ж:Антон?!
     Антон посмотрел на Женю и глаза предательски начали слизится и вдруг по его щекам потекли слёзы.Антон встал с камейки и побежал к Жене и они наконец обнялись.
    А:прости!прости!прости волчонок меня!
   Ж:всё хорошо я тебя прощаю.И моя сестра влюбилась в тебя как я понимаю.
    А:с чего ты это взял.?
    Ж:она краснела когда писала тебе.Когда она купалась я забрал ее телефон пароль у неё лёгкий и я вижу вашу переписку где она тебя называет милыми фразами.
     А:а ты что ревнуешь?
     Ж:н-нет!
     А:уверен?
  Антон подошёл в плотную к парню и вцепился в мягкие,сладкие и такие Желанные губы.Женя не раздумывая ответил на поцелуй.Они могли так вечность стоять но воздух их подвёл.
     Ж:пойдём к нам а то ты здесь сидишь.
     А:ладно.
     Ж:значит мы теперь встречаемся?
     А:ну типо так.
     Ж:понятно.
  После этого они зашли в квартиру Жени и к ним бросилась Лилит.Ну как к ним к Антону и поцеловала в щёку.Жене было больно это терпеть но он смог.
    Ж:ли можешь поставить чайник?
     Л:хорошо.Но ли меня не называй пусть Антоша меня так называет.
   Лилит отправила воздушный поцелуй Антону на что Антон скревился от мерзости.
    А Женя начал  ревновать ещё больше и Антон это заметил.Взяв Антон за руку  любимого то сразу потощил того в Жени комнату вот...
    
        

просто Жертва или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя