Антон нет!!

250 14 2
                                    

    Ж:ч-что,?
    А:.....
  Антон начал целовать шею Жени и иногда оставлять алые засосы.
   Ж:Антон!Нет!не надо!
    Женя на тот момент так
  Испугался.Не подумайте Женя
  Хотел этого но не против его воли.
  Антон на тот момент перешёл на ключицы синеволосого парня.
   Вот так прошла их бурная ночь:
  На утро:
   Первым проснулся Евгеша.Его всё тело болело но тот смог встать с кровати.Женя  з делал все процедуры и уже переоделся в другую одежду.Антон тоже проснулся.Одевшись и сделав процедуры Антон направился в гостиную к Жене.
   Антон подошёл заде парня и обнял того за талию.Женя испугался.Волк вырвался из объятий Антона и как резаный дернулся в другую сторону подальше от Милса.
    А:ты чего?
    Ж:не подходи ко мне!Ненавижу!ненавижу!
    А:?
    Ж:удалил свое желание?!а теперь можно я уйду?!
    А:ч-что?желание?
    Ж:а что!?как переспать со мной ты первый!А как вспомнить это не ты?!
     А:не ори....
     Ж:не орать!?меня износиловал Мой убийца и друг и должен не орать?!
     А:Жень...
  Антон чувствовал себя слишком виновато и он не хотел поднимать руку на своего волчонка.
    Женя взял рядом стоящую вазу и кинул ее в Антона.Но Антон увернулся.
     Ж:сука!Почему именно я?!
  Женя уже кинул тарелку в Антона на этот раз Антон не выдержал и тоже начал орать на Женю.А потом и дошло до драки.
     А:сам напросился.
  Антон весь был в садинах и из руки шла кровь потому что осколки попали в руку к нему.
    А Женя был снизу Антона и из его затылка текла кровь и синяки по всему телу где было открыто.Ну и засосы на шее парня.
     А:Жень......?
Женя под Антоном упал в обморок от не хватки крови.Антон быстро среагировал и понес Женю на его кровать а потом и принес бенты.После того как Антон обработал раны Жени и замотал Бентли затылок Жени он принялся обрабатывать свои раны.Через час все было готово.И тут Женя приходит в себя.На его кровате лежала пайта Антона и записка.
    В записке:
  *Жень я ушел.Меня не ищи и не переживай.Я раны твои обработал и свои тоже.Будет болеть голова таблетка на камоде.Я не отвечу на звонки и сообщения.Пока мой волчонок.Я не хотел тебе сделать больно.Честно....
                 Прощай твой Антон Милс*
    Ж:ч-что?....
Это все что смог из себя выдавить Женя в тот момент.Парень которого он полюбил просто сейчас уходит.А Женя нечего не может сделать.Женя хотел написать Антону но тут.
   *Аккаунт 💜Антончик 💜 добавил вас в чёрный список.* *Последнее сообщение:💜 Антончик💜:ради твоей безопасности Жень....*

     Женя начал плакать.Это слёзы были не радости что от него отстал кровожадный убийца а изо того что его любимый человек хоть и убийца его бросает ради какой то безопасности.....
     Было ли Жене грустно?
   Очень.Он не знал что делать.Он просто взял пайту Антона и надел на себя а потом вдохнул этот запах Антона и улыбнулся кончиками губ...
     Ж:спасибо за все Антон....Я..Люблю тебя
    Женя просто уснул в своем одиночестве.
   От лица Антона:
  Я хотел остаться с этим милым и добрым пушистиком.Но я понимал что надо идти либо я сделаю только хуже и себе и Жене.Вот я уже на улице и не знаю что мне делать.Но я только знал что есть бесплатный отель на денёк зато я найду за это время жильё.Прости Жень что сделал с тобой.Я...люблю тебя.Надеюсь я когда нибудь скажу это тебе в лицо...Мой волчонок...
  И тут я вижу студент Жени я подбегаю к ним у но тут этот человек привращается не в Женю я понял что мне так плохо без Жени что я уже его путаю со всеми и то что я долго не смогу прятаться от него.Надотчто то придумать и извиниться за все и признаться в чувствах завтра либо не когда Антон........
   Конец от лица Антона:
  Антон ушёл гулять по парку.Женя изменил этого убийцу.Очень сильно изменил...Странная это любовь штука...

        Прода следует

просто Жертва или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя