конец.

194 11 1
                                    

       Парни ещё спали сладким  сном и тут на телефон Жени приходит сообщение от Лилит.
   Женя взял телефон и посмотрел что там такого важного что нельзя отложить от Лилит.
    Переписка:
  ♥️ Сестрёнка♥️
  Женя привет.
Прости если разбудила.
  Просто у меня проблемка.

♥️Брат Жека♥️
Привет Ли.
  Ну да разбудила.
А что за проблемка?

♥️Сестрёнка♥️
Ну...Кароче на тебя
Кто то положил глаз.
Помнишь как тебя усыпил
Парень возле магазина.?

♥️Брат Жека♥️
Ну помню того
Придурка.
  А что?

♥️Сестрёнка♥️
Я думала что Антон
Его убил как и сам Антон
Но он выжил и говорит
Мне через ВК что тебе
И Антону отомстит.

♥️Брат Жека♥️
Все будет хорошо
Доверься мне.Пока.

♥️Сестрёнка♥️
   Ладно пока братик.
Береги себя и Антона

Конец переписки;
  Женя разбудил Антона и все рассказал и Антон при офигел он думал что убил того ублюдка но походу нет.
    А:ладно одевайся и пойдём.
    Ж:окей.
  Антон не сказал куда они идут а когда Женя спрашивал то Антон не говорил.И тут было видно того парня с зашитым горлом и шрамом на лице.
     Этого парня звали Максим:
  М:ну приветик...Мне ты Антон не нужен мне нужен этот парень по имени Женя я хочу сделать тебе больно.
   А:ну ну удачи.
Антон вытащил пистолет и тот парень тоже но парень прицелился на Женю а Антон на него.
    М:выстрелить если сможешь в меня то я выстрелю в него.Выбирай.
    И тут кто то забрал пистолет у максима и это была мать Жени.Да мама Жени умерла но она сказала Жени что всегда будет рядом и будет помогать но и Антон и Максим её не видят поэтому им казалось что это приведение.
   Женя все понял без слов и просто взял пистолет который мама дола ему и Женя выстрелил в Максима.
   Антон убрал свой пистолет и положил пистолет "Жени* к максиму рядом убрав улики.
  После они также молча пошли домой.Дома их ждали Лилит и Поля.Парни им всё рассказали и они поняли их а потом они просто хорошо провели время.
    Когда девочки ушли Парни прибрались дома и просто пошли спать.
    Но Антон не хотел спать и тут к Жене прилетает вопрос от Антона.
    А:Жень а сейчас ты готов?
    Женя задумался и потом посмотрел в очайные глаза любимого они были как изумруд цвета и побокам как будто алмазы.
    Ж:готов.
  После Они провели бурную ночь.
(Простите я не хочу и мне лень описывать все)
   У Поли и Лилит тоже была хорошая ночь👍👌

                 Конец Жетон Канон 💜💚
Автор думает над новой идеей для другого фф поэтому он может выйти не сразу.(И кстати сейчас это именно относиться к Даше:почему ты не отвечаешь на сообщения в Вайбере?я вообще то волнуюсь...Ладно жди новый фф от меня.
   444 слов
  

🎉 Вы закончили чтение просто Жертва или что то большее? 🎉
просто Жертва или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя