Небесный курорт

1 1 0
                                    


Предупреждаю! Здесь будет очень много диалогов.

М- Ну что, пора идти дальше! Впереди должен быть заброшенный отель.

После долгой разлуки Мэдлин была очень счастлива этому разговору, пускай он состоялся и не так как ей бы хотелось, но прошёл же целый год как-никак.

Подойдя ещё немного ближе и свернув на нужную тропу, она увидела её любимую вещь на этой горе, ну или постройку. Это был мост. Снова мост, снова полуразрушенный и снова его нельзя обойти.

М- Серьёзно!? Мост? Что опять!? Я просто уверена, что он либо обвалится, либо какая-то магия начнётся. -Говорила девушка почти крича.

Хотя мост и вправду доверия не внушал. Осыпавшиеся кирпичи и перила, что раньше служили мерой безопасности, теперь где-то там, на дне. Ну всё же мост был самый обычный. Да он был потрёпан, но, при этом, довольно длинным, да и над большей частью моста была крыша из черепицы. Наверное, когда-то давно, когда он был ещё целым, то являлся хорошей защитой по пути к отелю.

М- А мост то и вправду длинный, но он весь в каких-то черных лужицах, надеюсь это не что-то агрессивное, ну или хотя бы живое. -Сказав это она взяла осколок кирпича и кинула в одну из таких лужиц ожидая реакции.

М- Я жду реакции от... Лужи? Надо будет сходить провериться, может уже свихнулась.

Лужица- Л

Л- * недовольное бульканье * - Немного... Побулькав лужица переползла в другое место, надеясь, что её не тронут. И вправду, каждый человек что проходил по этому мосту кидал в лужи камушки. А ведь им обидно, но все просто игнорировали бульканье, считая, что им показалось

М- Она двинулась?! Да нет, она взяла и переползла подальше от меня! Неужели они все живые? Хотя тут всё какое-то * живое * на этой горе. Думаю, стоит подойти извиниться, мне и своего отражения во враги хватает -Подумала Мэдлин наблюдая за этой аномалией.

Всё же нерешительно, но она подошла к той самой лужице и присела.

М- Ну... Ты это... Прости меня. Я не думала, что вы живые и ну... Просто прости меня, я действительно сожалею об этом. (До чего я докатилась, со всякими лужами уже общаюсь)

Мэдлин присела рядом и ждала ответа...

Л- * вопросительное бульканье *. * понимающие бульканье *. * радостное бульканье *. -Лужице явно понравился такой акт доброты и раскаяния от девушки. Впервые кто-то извинился перед ней.

СелестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя