III. Разговоры о манипуляции

69 3 0
                                    

Сонным движением руки, Люцифер пошарил по кровати в поиске Вики. Он не нашёл её рядом с собой, и в голове сразу пронеслась догадка:

«Уже ушла в школу»

Но дверь в комнату открылась, а за ней показалась Вики. В руках, у которой был поднос с кофе и неумело поджаренными тостами.

— С завтраком в постель я немного опоздала. Так ведь?

— А разве ты не должна быть в школе? Фенцио тебя убьёт, если ты не появишься на его уроке.

— Во-первых, не порть всю романтику. А во-вторых, у Фенцио какие-то суперважные дела, из-за которых урок перенесли на вторую половину дня.

Люцифер кинул быстрый взгляд на часы. Десять часов двадцать восемь минут.

— У нас есть ещё несколько часов. Ложись ко мне.

— С превеликим удовольствием.

Вики поставила поднос с завтраком на прикроватную тумбу, а сама легла на кровать, расположив свою голову на груди Люцифера. Мужские руки уже, в который раз за эти дни стали поглаживать тёмные волосы, а губы целовать бледный лоб.

— Давно ты уже не спишь? — с долей нежности и беспокойства, проговорил Люцифер.

— Плюс-минус часа полтора. Как оказалось, я совершенно не умею готовить. Пришлось несколько раз все переделывать. Зато я варю прекрасный кофе.

— Ты же знаешь, что необязательно так себя изводить? Можно было просто попросить поваров приготовить за тебя. Это было бы не менее приятно, но быстрее для тебя.

— Ты не понимаешь. Это совершенно по-другому, когда хоть и криво-косо, но близкий бессмертный или человек приготовил тебе завтрак, чем кулинары, которым за это платят.

— Мне всегда казалось, что главное — это то, что кому-то ты настолько дорог, что он встал пораньше, хотя мог ещё спать, и принёс тебе этот завтрак. Но если тебе так хочется, то можешь делать, как твоей душе угодно.

Вместо какого-нибудь ответа, Вики привстала и поцеловала Люцифера. Он в тот же миг ответил, но не стал углублять поцелуй. Понимал, что эти поцелуи не те, которые наполнены животной страстью, которые чаще всего заканчиваются разбросанной по всей комнате одеждой, да и сама пара в горизонтальном положении. Нет, сейчас они просто проявляли свои чувства и нежность друг к другу. Без какого-либо сексуального подтекста. Но пришло время отстраниться от расцелованных губы и вернуться к общению.

Возвращение королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя