Бонус

52 5 1
                                    

Как же невыносимо больно. В голове у Сатаны неразбериха пущая, чем на картинах Джексона Поллока. Его душу разрывает на сотни мелких частичек, и это вполне объяснимо. Всего пару дней назад какие-то паршивые ангелы убили его жену. А главное как! Выжгли сердце на глазах у Люцифера! Он совсем ещё ребёнок, а эти ангелы, которые наверняка позиционируют себя как святые, убивают его мать у него на глазах. Уму непостижимо, что же такого они могли сделать Люциферу, что почти не говорит после того инцидента. Раньше его было не возможно заставить помолчать хоть пару минут, замок был переполнен детским лепетом и смехом, а сейчас Люцифер считай что не говорит. Больше не слышно задорного смеха или же хотя бы просто расспросов обо всём на свете. От этого Сатане было ещё хуже. Его сыну плохо, а он ничего не может с этим поделать. И ведь Люцифер не даёт подсказок как ему можно помочь. Лишь молчит, боясь отойти от Сатаны хоть на шаг.

Вот и сейчас Люцифер был рядом с Сатаной. Он сидел на коленях у отца, пока тот пытался заговорить с ним.

— Свет мой, может, ты чего-то хочешь? Я могу почитать тебе твою любимую книгу. Только скажи, и я сделаю всё что захочешь. — Сатана старался настолько нежно и заботливо гладить Люцифера по голове, насколько только мог. Он не до конца понимал, насколько хорошо у него получается проявлять ласку и не делает ли он неприятно Люциферу. Сатана привык быть грубым, ведь того требовала его должность. Приходилось быть строгим и держать подчинённых в ежовых рукавицах. В случае с работой в демонами только так можно было добиться самого оптимального исхода. Но то, что касалось работы, так же проецировалось и на личную жизнь. Сатана уже давно перестал замечать, как с близкими становится так же груб, как с подчинёнными. И если Лилит могла сказать, что ей неприятно или даже больно, то Люцифер сейчас — нет.

Ответа на вопрос не последовало. Люцифер лишь сильнее прижался к Сатане.

— Что-то ты хочешь, так? Я могу бесконечно долго перечислять, чего же ты можешь желать, или можно поступить проще. Ты сам скажешь, и я сделаю всё возможное для исполнения твоей прихоти.

— Просто не уходи. Большего мне не нужно, — непривычно тихий, вымученный голосок. Ни следа от того жизнерадостного мальчишки с огоньком в глазах, который был совсем недавно.

— Хорошо, как пожелаешь. — Один едва весомый поцелуй в центр лба Люцифера.

Сатана вновь задумался. Он безмерно хотел помочь Люциферу прийти в себя и вновь стать таким же, как прежде. Но что он может сделать? Сатана сам ещё не справился с той болью, что пришла после ухода Лилит. Как он собрался помогать Люциферу, если сам не решил эту дилемму? Но и смотреть, как страдает собственный сын, невыносимо. Так хочется вновь слышать этот непрекращающийся лепет, который порой так раздражает. К сожалению, пока что Люцифер выглядит мрачнее грозовой тучи и явно не собирается в ближайшее время становиться таким, как прежде.

Возвращение королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя