V. Откровения, льющиеся из недр души

48 3 0
                                    

Странные звуки вырвали Люцифера из сна. Открыв глаза, он увидел красящуюся Вики. Быстро перевел взгляд с неё на часы. Раннее утро, скорее всего, солнце только встало. Люцифер немного привстал, оказавшись в положении полулёжа. Эти движения не ускользнули от внимания Вики.

— Доброе утро. Я тебя разбудила?

— Доброе. Разве что, совсем немного. У тебя занятия так рано начинаются?

— Нет, просто не привыкла так долго спать. Поступая в университет, ты лишаешься сна больше четырёх часов в сутки на ближайшие пару лет. А я как раз только закончила университет, и привычка мало спать пока не ушла.

— В жизни ещё не был настолько благодарен родителям за то, что родили меня в Аду, а не на земле. Мне хватает школы, а вам ещё и после школы учиться надо.

— У вас разве нет университетов или чего-то подобного?

— Нет, только школа. Хоть рождённые демоны и ангелы проводят в ней больше, чем люди суммарно в земной школе и университете.

— А Непризнанные?

— Они учатся гораздо меньше. У них нет врождённой силы, которую надо долго развивать, только их способность. Поэтому обходятся несколькими годами учёбы. Да и к тому же лишь единицы после окончания школы становятся хоть кем-то. Твоя мать — первая Непризнанная, ставшая серафимом, но до неё было несколько Непризнанных, которые дошли до престолов и господств. Ещё есть один архидемон, который был Непризнанным. Остальные если и заканчивают школу, то делают это с трудом. В принципе, им не светит ничего, кроме как быть серой массой среди других бессмертных.

— Звучит не очень обнадёживающе. Быть серой массой, — Вики запнулась на мгновение, — это совсем не моё.

— Это я уже понял. Думаю, ты ею не будешь. Было бы достаточно хоть небольшой части силы твоей матери, чтобы ты выделялась. У тебя огромный потенциал, Вики. Настанет момент, и он раскроется. Я верю в тебя. К тому же у тебя уже есть полезные знакомства, который тебе помогут.

— Ты веришь в меня или в мои полезные знакомства?

— Считай, что я оскорблён твоими словами. Конечно же в тебя, но без должной опоры и поддержки тебе будет гораздо сложнее. Не советую отказываться от варианта с продвижением благодаря знакомствам. Не всегда самый лёгкий путь — самый плохой. Ты же демоном хочешь быть?

Возвращение королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя