VII. Примирение

50 3 0
                                    

Медленным шагом Люцифер прогуливался по саду. Сейчас он просто отдыхал, наслаждался природой. Иногда необходимо абстрагироваться от всех проблем. Расслабиться телом и сознанием. Периферическим зрением Люцифер заметил фиолетовые астры. Любимые цветы Вики. От воспоминаний о ней на лице появилась лёгкая улыбка. Первое, что пришло на ум, так это её звонкий смех и очаровательная улыбка. Временами Люциферу казалось, что он был готов убить любого, если по его вине с лица девушки спадёт улыбка. И, конечно, как Люцифер мог забыть её прекрасные глаза. Они пленили его каждый раз, как стоило ему посмотреть в них. Но теплота на душе быстро сменилась тоской. Какая же глупая причина их ссоры. Вики хотела сделать как лучше, поддержать его, а он не пойми на что разозлился и выгнал её. Люцифер встряхнул головой в попытке выгнать эти мысли из своей головы. Он обещал себе больше не думать об этом, пока не помирится с ней. Но время идёт, а Люцифер всё так и не решается прилететь к ней и поговорить. Сколько не говори себе «сделаю потом» — это потом может не наступить. Даже жизнь бессмертных может прерваться в любой момент. Так зачем откладывать примирение на потом? Такими мыслями руководствовался Люцифер, когда покидал сад.

***

Люцифер приземлился во дворе школы. Если бы не размеренный шелест ветра, могло бы показаться, что время остановилось из-за созданной учениками тишины. Обычно бурлящая жизнь школы приостановилась. Все же за месяц, что его не было, по школе успело расползтись много слухов о накалённых отношениях Рая и Ада. Люцифер, как член королевской семьи Ада, был одним из основных лиц этих слухов. Хоть, некоторые слухи и пошли по приказу его родителей, они успели перерасти в нечто неконтролируемое. Для учеников появление мужчины было как гром среди ясного неба. По их мнению именно он должен стать вестником войны или мира. Ведь он знает гораздо больше, чем обычные бессмертные. Но вот первый ангел нарушает молчание и шепчет другому свою конспирологическую теорию. Это подхватывают другие, во дворе снова царит шум из какофонии голосов. Не желая вникать во все эти слухи, Люцифер входит в школу. Чем быстрее он найдёт Вики и помирится с ней, тем быстрее он уйдёт отсюда. Желательно вместе с ней.

Разум снова пленили мысли о ней. Где-то глубоко в сознании проскочило воспоминание о почти обнажённой Вики Тогда она осталась ночевать у Люцифера, но забыла взять пижаму и не хотела брать его вещи, поэтому Вики спала в одном лишь нижнем белье. Ему нравилось наблюдать за тем, как она стеснительно прикрывает своё тело одеялом. Хоть, ничего нового Люцифер там и не мог увидеть, она всё равно прикрывала грудь, заодно в это время шутила о своей стеснительности. Тогда Вики была даже прекраснее, чем обычно. Слегка взлохмаченные тёмные волосы прикрывали её лицо, но это не мешало увидеть широкую улыбку на бледном лице. От смеха Вики очень сильно наклонялась, но как только переставала смеяться снова садилась на кровать с идеально выпрямленной спиной. В ту ночь они легли спать только ближе к утру. Всю ночь разговаривали и шутили.

Возвращение королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя