Ночью Люциферу плохо спалось от того, что волнение окутывало его сознание. Единственное, что помогало ему чуть успокоиться, — сонные объятья от спящей Вики. Но даже этого было недостаточно. Потому Люцифер вспомнил про ту самую засекреченную папку, которая всего пару недель назад заставляла жутко беспокоиться, а сейчас про неё даже не вспоминают. Не лучшее развитие событий. Но сейчас историю уже не перепишешь, можно лишь постараться обеспечить более счастливое будущее.
Аккуратно, чтобы не разбудить Вики, Люцифер выбрался из её объятий и приоткрыл комод, в котором оставил папку. Чуть трепетно взял её в руки и с ней присел в кресло, попутно взяв канделябр. Люцифер хотел зажечь его своей силой, но потом опомнился. Сил то у него не хватит даже на пару искр. Недовольно вздохнув, принялся искать по всем тумбам и комодам хоть что-то, что может создать огонь. Удивительно, но в самом дальнем закутке одного из ящиков стола оказалась явно древняя пачка спичек. Люцифер не помнил как она там оказалась, но сейчас был искренне рад ей.
Наконец поджёг свечи на канделябре, поставил его на тумбу, и удобно сел в полюбившееся тёмное кресло. Открыл титульный лист с планом и пробежался по нему глазами.
Необычные явления в день X. Страница 3
Примерный маршрут субъекта в день X. Страница 14
Последствия появления субъекта. Страница 17
Попутчики субъекта. Страница 29К сожалению, абсолютно ничего не изменилось. А так ведь хотелось, чтобы всё, что произошло за последние месяца, оказалось неправдой. Но не стоит сейчас об этом, только не об этом. Такими мыслями руководствовался Люцифер, начиная читать. Первые две страницы были исписаны различными формальностями и именами агентов, принимавших участие в расследовании. Люцифер явно скучающе перевернул страницы и перед его взглядом открылся первый пункт плана.
Необычные явления в день Х
Глаза спешно забегали со строки на строку, еле поспевая впитывать смысл слов. Как оказалось, помимо чёрной вороны с белыми пятнами были ещё странности. Жалобы, поступившие в тот день в различные органы, имели крайне необычный характер. Видимо, агенты крайне ответственно подошли к своей работе, раз вписали даже чьего-то внезапно умершего котёнка, который был абсолютно здоров. Но и ценные записи также были. Эти строки заставили задуматься:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение королевы
FanfictionЛюцифер. Всем знакомое имя. И почти все, кто знают его, готовы в один голос утверждать, что у него нет ни одной серьёзной проблемы. Так ли это? Ведь проблемы с психикой после возвращения матери трудно назвать несерьёзными. Ещё больше проблем от того...