XIV. Истинная и первый сон

34 2 0
                                    

Холодно. Мерзко. Сыро. Так можно охарактеризовать место, где очнулся Люцифер. Последнее, что он помнил, — это кабинет психотерапевта и, скорее всего, передоз препаратом. Холодный липкий пот всё ещё полностью обволакивал тело, но уже не выделялся так обильно. В горле словно развернулась пустыня Сахара, большая часть воды вышла вместе с потом. Сердцебиение уже успокоилось, но сейчас вновь ускорялось из-за волнения. Что вообще произошло, и как это понимать? Какого чёрта он делает в этом месте? Почему Авейра так поступила? Неужто лаума умеет заливать уши настолько сладкими речами, что смогла подговорить даже психотерапевта, который должен уметь не поддаваться на такие провокации. Столько вопросов, столько тайн и никаких ответов.

Люцифер хотел встать, чтобы осмотреть местность. Может, это поможет хотя бы примерно сориентироваться, как далеко он от замка. Но при попытке встать на его коленях что-то начало двигаться. Потребовалось несколько минут, прежде чем Люцифер смог сфокусировать зрение и рассмотреть, что же это двигалось. Последствия передозировки были сильно заметны. Неприсущая ранее неуклюжесть, вызванная вялостью. Сознание помутнено, из-за чего сложно собрать мысли воедино. Приходится докладывать немалые усилия для банальной концентрации внимания на каком-то объекте. Люцифер ведь сильный духом, так? Превозмогая дискомфорт, он всё же смог рассмотреть, что же расположено у него на коленях. Вот только, как только он увидел это нечто, — ему внезапно стало хуже. У него на коленях сидела чёрная ворона с белыми пятнами и зелёными, по-человечески выразительными, глазами. Лилит.

Она лишь разглядывала Люцифера, но было в этом взгляде что-то особенное, помимо привычной человечности. Можно было заметить некоторые нотки печали и сожаления, перемешанные с волнением и заботой. От этого взгляда становилось не по себе. Хотелось спрятаться как можно дальше, лишь бы не испытывать этот пронизывающий каждую фибру души взор. К тому же, очень необычно и тревожно осознавать, что на тебе сейчас сидит твоя мать, которая умерла несколько веков тому назад. А между вашей встречей тогда и сейчас, успела объявиться самозванка, которая всех уверяла, что она и есть настоящая Лилит. Это одновременно пугало и зажигало огонёк любопытства. Как она выбралась из Небытия? Ведь раньше никому не удавалось сделать этого. При каких обстоятельствах она решила, что самое время заключить союз с лаумой? Безусловно, Люцифер догадывался о возможных ответах, но всё же, что Лилит делает в этом месте? Хотя, даже если игнорировать эти вопросы, им всё ещё было что обсудить.

Возвращение королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя