IV. Демоны и их возвращение в Ад

49 4 0
                                    

Прошло несколько дней с разговора Люцифера и Лилит. За это время абсолютно ничего не произошло. По правде говоря, Люцифер даже не выходил из своей комнаты за все эти дни. Ни Сатана, ни Лилит, ни Люцифер не собирались выходить друг с другом на разговор и обсуждать проблему. Только Вики, которая была причиной конфликта, абсолютно ничего об этом не знала. В школе был переполох, поэтому девушка не могла несколько дней, хотя бы на пару часиков вырваться к своему парню.

Люцифер сидел в своей комнате, читая книгу. В дверь раздался тихий стук. Почувствовалась энергия девушки. Её энергию он не спутает ни с чем.

— Входи, — Люцифер отложил книгу на прикроватную тумбу. Дверь открылась, и в комнату вошла Вики. — Свет очей моих, ты именно то, чего мне не хватало.

— Я ещё не успела порог переступить, а ты уже засыпаешь меня лестью. Обожаю тебя за это.

— Только за это? — брови Люцифера сошлись, показывая сильно наигранную обиду. — Считай, что у тебя получилось меня задеть.

— Я не хотела, — девушка закрыла за собой дверь. Подойдя к мужчине, она села к нему на колени. — Простишь меня?

— Только на этот раз, — их губы сомкнулись в неглубоком поцелуе, который почти сразу закончился. — Я скучал по тебе.

— Хоть мы и не виделись всего пару дней, но я тоже скучала. У меня сегодня свободный день, поэтому без «малейших намёков» я полностью твоя.

— Абсолютно и без остатка моя? — в алых глазах блеснула искра похоти.

— Именно. У нас целый день, а главное, целая ночь.

Их глаза встретились всего на мгновение, но этого было достаточно, чтобы увидеть сильное желание у обоих. Первой не выдерживает напряжения Вики, целуя Люцифера. Он в свою очередь, сразу же, отвечает на поцелуй. Его руки мягко ложатся на девичьи ягодицы, слегка сминая их.

— Подожди, надо закрыть дверь, — Вики прервала поцелуй, но не встала с Люцифера.

— Ничего страшного не случится, если дверь не будет закрыта на замок, — Люцифер стал нежно целовать шею и ключицы Вики.

— Если кто-то зайдёт — нам конец.

— Не зайдёт. Слугам запрещено входить без разрешения, а папа с мамой всегда стучат перед тем как зайти. Да и к тому же слух у них гораздо острее. Они явно услышат, что сейчас не лучшее время зайти.

Возвращение королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя