— Подожди, что? — мысли в голове никак не собирались воедино. Единственное, что мог произнести Люцифер, — первые буквы так и не произнесённых слов.
— Я понимаю, что ты сейчас мало что осознаёшь, но я всё объясню. Лучше присядь, разговор будет не из простых, — немного нервно Люцифер сел на диван, взял подушку в руки и расположил её у себя на торсе, приобнимая словно плюшевую игрушку. — Сначала у меня к тебе один довольно деликатный вопрос. Были ли у тебя кошмары последнее время или пробуждения ночью от ощущения удушья?
— Как вовремя ты задал этот вопрос. Сегодня ночью я проснулся от того, что на меня кто-то смотрит. В углу комнаты стояла искалеченная мама, а на моей грудной клетке сидела безумная Вики. С минуту ничего не происходило, но потом Вики начала душить меня. Мама в это время поначалу просто изучающе рассматривала меня, но потом…
— Рассмеялась? — Сатана перебил сына и закончил предложение за него.
— Откуда ты знаешь? Мне казалось, что это всего галлюцинации и никто не может об этом узнать. Объяснишь? — сердце Люцифера забилось в несколько раз чаще. Его переполняла обеспокоенность. Пальцами он слегка сильнее сжал подушку.
— В том то и проблема, что это была не совсем обычные галлюцинации. Твоей матерью прикинулась лаума — это один из видов давно вымерших духов. Шепфа посчитал, что они слишком хитрые и опасные, чтобы продолжать вольно существовать, и поэтому поместил их в Небытие. Лаумам свойственно насылать на своих жертв кошмары и душить их во сне. Они делают это от того, что питаются страданиями и страхом. Удивлён, что лаума ещё никого не убила ради страданий или страха жертвы. Эта тварь поступила по-хитрому и начала с тебя. Сломленные бессмертные более уязвимы из-за того, что часто скидывают свои кошмары на душевные терзания, а удушья во сне прикрывают сонным параличом. Честно, не думал, что когда придётся иметь дело с этими подлыми тварями. Помимо острого ума, они также могут маскироваться под кого-то, древние ещё и считать воспоминания могут. В большинстве случаев, они успевают нанести непоправимый вред прежде чем их раскроют. Эта лаума, скорее всего, ждёт пока мы умрём и она займёт место на престоле. Убить их почти невозможно, придётся задействовать Шепфа. Но сам понимаешь, к тому моменту, как Шепфа опомнится — мы уже умрём, — Сатана говорил об этом настолько спокойно, что это устрашало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение королевы
FanfictionЛюцифер. Всем знакомое имя. И почти все, кто знают его, готовы в один голос утверждать, что у него нет ни одной серьёзной проблемы. Так ли это? Ведь проблемы с психикой после возвращения матери трудно назвать несерьёзными. Ещё больше проблем от того...