Всех учеников школы Ангелов и Демонов собрали в помещение колоссальных размеров. Директор школы хотел дать важное объявление, связанное с накаленными отношениями между ангелами и демонами. Изо всех сторон слышались сплетни, периодически перераставшие в перепалки, о том, что же именно хотел сказать серафим.
— Успокойтесь, хотя бы на пару минут. У вас будет ещё вдоволь времени, чтобы накричаться, — выждав пару минут, пока толпа успокоится, Кроули продолжил. — Сейчас мы переживаем трудные для всех времена. Ангелы и демоны стали не просто отдаляться, они провоцируют друг друга на конфликт, нарушая Равновесие, которое мы так старались сохранить не одно тысячелетие. Сейчас Рай и Ад находятся на стадии переговоров. Без применения какой-либо силы и без кровопролития. Будем надеяться, что лидеры сторон смогут найти общий язык, и мы обойдёмся без лишних жертв. Я прошу всех ангелов и демонов соблюдать мир и не конфликтовать с другой стороной. Не вижу причин подливать масла в огонь в такие тяжёлые времена. Так же… — серафим не успел договорить, как его прервал голос Люцифера из толпы.
— Ох, да, конечно. Ангелы всего лишь притесняли демонов не один век, но причины для конфликта всё равно нет. Подумаешь, в то время как демона казнят, ангела выпускают из-под стражи без какого-либо наказания, хотя грехов у них не меньше, чем у нас. Подумаешь, ангелам дают решать судьбы демонов, даже если это их никаким образом не касается. Кроули, ты ведь ангел, а врёшь больше, чем почти любой демон.
Со всех сторон послышались поддерживающие выкрики демонов и возмущения ангелов о том, что это неправда. Взбешённая толпа была готова с пеной у рта доказывать правоту своей стороны. Ещё немного, и могла начаться драка. В зал вбежал красный и запыхавшийся от бега Геральд, который как будто не заметил назревающую массовую потасовку. Подбежав к серафиму Кроули, он стал говорить ему что-то крайне обеспокоенно. На что тот отвечал не менее взволнованно. Голос подрагивал, а на лице застыла гримаса полного удивления.
Обменявшись ещё несколькими крайне испуганно-удивлёнными фразами, Геральд ушёл из помещения так же быстро, как и пришёл. Кроули несколько секунд стоял в неподдельном шоке, прежде чем прокричать.
— Успокоились и разошлись по своим комнатам. Не выходите из них, что бы ни случилось, — увидев, что ушли в свои комнаты только несколько ангелов и Непризнанных, он поднял голос и крикнул снова. — Сейчас же, или мне придётся применить силу и оповестить ваших родителей о непослушании их детей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение королевы
FanficЛюцифер. Всем знакомое имя. И почти все, кто знают его, готовы в один голос утверждать, что у него нет ни одной серьёзной проблемы. Так ли это? Ведь проблемы с психикой после возвращения матери трудно назвать несерьёзными. Ещё больше проблем от того...