X. Новые доказательства

43 4 0
                                    

Люцифер сидел на всё том же красно-чёрном диване в кабинете Сатаны. В попытке скрасить ожидание отца, демон создал на своей ладони маленький огонёк. Крошечные язычки пламени набрасывались друг на друга, между ними была ожесточённая битва, но никому из них так и не удавалось победить. Или, может, это был прекрасный танец, в котором огоньки кружили словно влюблённая страстная пара. В любом случае, огонь завораживал Люцифера. Ему нравилось наблюдать за горением огня ещё с раннего детства, наверное поэтому его сила — огонь.

Тяжёлая дверь приоткрылась, за ней показался Сатана, а следом за ним зашла Элли — девушка, которая варит Сатане кофе. Они тихо перешёптывались, но как только заметили Люцифера — замолкли.

— Люци, ты не говорил что зайдёшь.

— Да, не мог тебя найти. Нам ещё надо обсудить тот разговор, и я решил не затягивать.

Сатана еле заметным жестом кивнул девушке. Она поняла намёк и, не задерживаясь, ушла. Мужчина прошёлся до своего стола и немного приподнял коробку-набор фирменных ручек. Под коробкой лежал маленький ключик, которым демон открыл нижний ящик своего стола и достал оттуда картонную папку. Это была не обычная папка с документами, на ней не было никаких обозначений и хоть каких-то намёков о её содержании. Сначала даже казалось что это просто папка с чистыми листами.

— Что это?

— Сейчас увидишь.

Сатана положил свою ладонь на папку и что-то тихо зашептал. Под его пальцами появилось непонятное свечение, которое отбрасывало искры. Папка менялась, на её лицевой стороне теперь можно было заметить большую синюю печать: «Засекречено.» Как только король замолчал свечение пропало. Мужчина передал эту папку своему сыну и пояснил:

— Я навёл некоторые справки о возвращении твоей матери. Это всё, что удалось найти.

— Что ж, разумное решение. От Шепфа помощи не дождёшься, а пускать всё на самотёк глупо. Да и к тому же неизвестно как скоро обычные бессмертные начнут догадываться, что что-то не так. А во время конфликта между Адом и Небесами нам не нужна лишняя паника.

Люцифер открыл папку и прошёлся глазами по титульному листку, на котором были названия разделов и где они находятся.

Необычные явления в день X. Страница 3
Примерный маршрут субъекта в день X. Страница 14
Последствия появления субъекта. Страница 17
Попутчики субъекта. Страница 29

Возвращение королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя