Здравствуйте,я говорила что новый фф выйдет 1 февраля,а я возьмусь за учёбу. Да нихуя,я заболела,поэтому снова забиваем на учёбу и пишем фф :)
_______________________
Знакомство с героями:Лана- 16 лет.
Йоши- 18 лет.
Ульяна- 17 лет.
Ева- 16 лет.Лана,Ева учатся в школе. Йоши,Уля в универе. Лана,Ева учатся вместе. Ева знакома с Улей и Йоши.
Немного о героях:
Лана: не любит школы и учебу,но всегда получает пятёрки. Живёт одна,так как родители отправили ее учится в лучшую школу города,и пришлось покупать квартиру там. У девушки нежно розовые волосы(я так хочу,ахах). Она не особо любит встречаться с парнями,так как был не очень хороший опыт...
Йоши: никогда не любил учится. Все кто ему помогал,это Ульяна. Она всегда понимала темы в школе. Закончил школу на пофигах. Пошёл в универ,так же. Живёт с Ульяной,так как она его сестра,родители в другом городе. У парня красивые пепельные волосы,по плечи. И очень красивые глаза... Всю жизнь,он влюблялся во всех девушек. То есть,ему без разницы,кто будет с ним. Главное, чтоб кто-то был. Настоящей любви не было никогда.
Ульяна: не особо любила учится,но понимала что нужно. Она всегда понимала темы в школе и всегда получала пятёрки. И конечно же помогала Йоши,потому что он ничего не понимает. У девушки красивые волосы,переход от темных к светлым. Один раз был парень,который применил много боли,это было давно,но девушка это помнит,и она решила больше не связываться с этим...
Ева: не любит учится. Ходит в школу,через неделю. Живёт одна,в своём доме,в 15 лет,мама выгнала Еву на улице,и ей пришлось зарабатывать... У девушки красивые волосы,преходящие от черного к зелёным... Парней никогда не было,её они не привлекали. Она,уже давно поняла что она - лезби...
______________________________
Еба,чё написала с утра пораньше,ахах. Короче,новый фф. Не знаю понравится вам он или нет,но надеюсь что да :/
Бляя,пиздец я щас здохну... Каждый глоток,это просто мучение,сука. Нахуя мне такое,блять. Я уже пожаловалась ЛП на это,у нее тоже самое,ахах. Кстатии,у нас в классе сегодня только 10 человек,остальные болеют. Это уже почти половины нет(нас 22). Надеюсь,нас закроют на карантин :)Ваша Муся,ахаха
<3