Ранее утро... Солнце только начинает выходить. На улице так красиво и тепло.. даже не верится что зима прошла так быстро,и на улице уже во всю цветёт весна. Люди все куда-то спешат... Возможно кто-то идёт встречать своего друга,которого никогда не видел,а возможно наоборот... Которого видешь каждый день,но всё равно рад встречи.
Скорее всего все спешат на учёбу и работу... - с этими словами,девушка отошла от окна и пошла в ванну.
Приняв душ,умывшись она пошла на кухню. Достав из холодильника колбасу и сыр,она сделала себе бутерброды. Налив себе зелёный чай,она села за стол,ела и любовалась по родной за ее окном. Но это прошло не долго... Её телефон начал вибрировать,девушка взяла трубку.-алло,привет)
-привет,идёшь в школу?
-да,конечно)
-хорошо,тогда в 8:10,встретимся)
-угуДевушка скинула трубку,допила чай и пошла собираться. Одев это:
Она побежала красится,написала себе стрелки и накрасив ресницы тушью,девушка побежал в коридор. Обув кроссовки,девушка взяла рюкзак,закрыла дверь и пошла на встречу с подругой. В парке,они встретились.
-привет,Лана)
-привет,Ев. Ты чего опять в школу не ходила неделю?
-ты ли не знаешь)
-ладно,пошли уже
-пошли)
Кстати,я недавно с парнем познакомилась,красивыый))
-я рада за тебя
-а... Ты меня не правильно поняла... Я тебе парня нашла)
-мне? Нее... Я такого счастья не хочу.
-ой,да ладно тебе,он классный
-пошли лучше в школу,Ев
-ладно,ладно)Девушки вошли в школу и пошли в свой класс,зайдя в класс они сели вместе за 4 парту,1 ряда.
-что за парень то?
-оо,значит понравился)
-я его даже не видела,мне просто интересно какой у тебя вкус на парней)
-ээй,Лана!
-ахах,всё всё)
Показывай давайЕва протянула телефон Лане,с фоткой парня.
-ну... Красивый вроде. Но он вроде взрослый
-на 2 года старше нас
-мм,ясненько
-понравился?
-нет,Ева,нет.
-блин,ну вы же познакомитесь?
-наверное да
-о,круто. Тогда скоро все вместе пойдем гулять)
-м,ну хорошо
-у него ещё сестра есть. Ща.. - девушка нашла фотку сестры парня,и показала её Лане.
-красивая
-отлично,значит познакомлю вас)
-хорошо,а когда?
-погуляем в субботу?
-угу,я не против)
-ну и хорошо)
Закончились уроки и девушки направились по домам.
-Завтра суббота. Выходной,ура!-подумала девушка и с этими мыслями направилась домой. Дома она как обычно выполнила свои дела,сделала домашнюю работу и направилась спать,перед этим сходив в душ.______________________________________
Как вам? Надеюсь,этот фф вам понравится ещё больше)
Нашу школу закрыли на карантин на неделю,без дз. Поэтому буду писать проды чаще,хоть и подыхаю тут,но всем ведь похуй,даже мне на себя, ахахЯ щас пожалуюсь,простите...
У меня есть братик,любимый мой)☺️
Я заболела,и у меня очень сильно болит горло(сегоднямне говорить и глотать больно),я говорю об этом маме. И она мне говорит "таблетки бери на столе,к брату не подходи,заразишь мне ребенка ещё! Достала болеть уже,каждый месяц болеешь,по неделе!"
Обидно... Я разве виновата что у меня такой организм?... Одеваюсь я тепло,очень даже... А мой брат сам ко мне подходит и целует в щёку... Хотя это всегда он делает,когда я начинаю болеть. А когда я здоровая,он надо мной издевается))☺️