❗ перезалив главы ❗
В общем,если что,допустим, у Ульяны уже было др и ей 18 лет :)
___________________________________________
когда урок закончился,мы с Евой вышли из класса и сели на диван в коридоре.-ну что там? ответил?
-да,ответил... читай..
-давай.. - сказала Ева и взяла телефон Ланы,с открытой перепиской...------------------------------------------------------------
Йорш :)
был в сети давноЛана... я думал,я всех заблокировал. Раз уж я тебя не заблокировал, скажи всем,сейчас я нахожусь там,где мне правда лучше. Надеюсь,с Ульяной все хорошо. Думаю,ты всем это передашь,так что...
проследите за Ульяной,и передайте ей,что я её очень люблю. Я рад что с вами познакомился... да,мы долго не продружили... ближайшие года 2-3 я занят,а после возможно я вас всех разблокирую и напишу... люблю вас,вы навсегда останетесь моими друзьями♡...*контакт Йорш :) заблокировал вас*
------------------------------------------------------------
- Ланочка...
- Евочка... почему все так?.. мы не будем общаться 2 или 3 года...
- Лан,жизнь продолжается,чего ты?.. Йоши ведь приедет ещё)...
💭...наверное...💭
- ага..
- пойдем подойдем к классухе..девушки подошли к Анне Викторовне
Ева: здравствуйте..
АВ: здравствуйте,что-то случилось?
Ева: Лане плохо..
АВ: идите домой конечно! Ева,проводи Лану!
Ева: конечно..
АВ: всё,идите скорей собирайтесь.
Ева: спасибо. Лан,идём.Ева и Лана собрались домой,Тимура сегодня в школе не было. и вот девушки уже идут домой.
- Ланочка,всё хорошо?
- да,конечно...
- пойдём к Ульяне зайдём? она дома сидит,одна...
- пойдём конечно..Лана и Ева,направились к дому уже только Ульяны..
постучав в дверь,её им открыла зареванная Ульяна. Ева сразу же обняла Ульяну,а та заплакала ещё сильней.Ева: Уль,у нас для тебя новости...
Уля: какие? Йоши вернётся?!
Ева: Ульян,тише. Лана телефон дай.девушка ввела пароль,открыла приложение и зашла в чат с Йоши. Ульяна,внимательно читала сообщение парня... а после просто заревела...
Ева: Ульяночка,тише... успокойся,солнце...
Уля: как он мог?! как он мог бросить меня тут одну?!
Ева: вам не кажется это подозрительным?..
не зря же он искал друзей так долго,после,очень быстро начал с ними заводить хорошие дружеские отношения,а как он нашел тех самых людей,улетел... оставив Ульяну на нас...
Уля: он просто эгоист... он уже года 2 назад собирался улетать... но я его остановила,сказав,что у меня нет друзей и с кем я буду тут? вот он нашел тех самых и улетел...
Лана: у него может девушка там есть?
Уля: есть вроде...
Лана: вот и ответ на наши вопросы. он променял друзей и сестру на девушку.
Уля: Лан,а тебе нравится Йоши?
Лана: не знаю... вроде, я воспринимаю его как друга,а вроде как возлюбленного...
Уля: ясно...
Ева: слушайте,но не крутиться же земля вокруг Йоши... может устроим пижамную вечеринку?..
Уля: я за,набухаться хочу.
Лана: плюс.
Ева: ну,я с вами тогда.Уля,Ева и Лана вышли из дома и направились вначале к Еве,она собрала некоторые вещи,потом к Лане,она тоже взяла некоторые вещи. а после,девушки направились в магазин. Накупив всяких вкусняшку,а так же взяв бухло,девочки подошли к кассе.
п: здравствуйте
Уля: здрастье.
п: так девушка,паспорт пожалуйста.
Уля: по мне не видно,да? - тяжело вздохнув, сказала Ульяна и достала паспорт.
п: ладно,оплата по карте или наличными?
Уля: по карте.
п: хорошо...
оплата прошла успешно,приходите ещё.
Уля: объязательно.девушки, собрав все в пакеты, вышли из магазина и направились домой к Ульяне.
Уже дома...
Уля,Ева и Лана,смутно помнили тот вечер и ночь... помнят они только то,как сильно,очень... набухались просто в хлам и уснули не пойми где... и всему виной Йоши? или девушки просто устали от этой жизни?...
_________________________________________
привет
592 слова.
<3