❗ перезалив главы ❗
И вот,время уже 14:37. первой проснулась Лана.
- треш... вот это я вчера бухнула,блять... моя бошка...
Лана ели встала с пола и пошла на кухню,найдя таблетку,выпив её,девушка пошла в зал,где она и спала. Лана немного там прибралась,хотя головная боль не ушла. а после, Лана решила посмотреть как там Ульяна и Ева. Лана пошла в комнату Ульяны,заглянув туда девушка увидела:..
Ульяна и Ева лежат на одной кровати,Ульяна обнимает Еву за талию,а Ева в свою очередь очень мило прижимается к Ульяне.Лана: ух,ёпт..
тут глаза открыла Ульяна.
Ульяна: пиздец... чё вчера было?..
Лана: ну... мы набухались...
Ульяна: о,Лана... привет
Лана: приветик,спускайся на кухню :) - сказала Лана,и вышла из комнаты.
Уля: блять... в обнимку спали? бывает...Ульяна встала с кровати,переоделась в длинную футболку и спустилась вниз.
Уля: Лан,ты ничего не видела.
Лана: угу
Уля: отлично)Ульяна выпила таблетку,а через минут 15 спустилась Ева..
Ева: треш...
Ева выпила таблетку и тоже села за стол.
Лана: ладно девчёнки,пойду я)
удачки вам.
Уля: пока)
Ева: поки)
Лана: поки))девочки втроём обнялись,попрощались и Лана пошла домой. дома, девушка попила воды,есть она не хотела. она переоделась:
и пошла прогуляться по парку и сходить в магаз. да... в мыслях у девушки,до сих пор был Йоши...
зачем она о нём думает? может быть он и вправду ей нравится? а она просто этого не признает? но даже если так и есть,то какой смысл от этого? возможно они вообще больше не встретятся. тогда зачем все эти милые моменты вместе? у него же есть девушка,или таким образом,он хотел призвать к себе больше девушек,а потом оставить на них свою сестру?... как же это подло,он даже не рассказал зачем уехал. просто "я буду занят",почему сразу нельзя сказать что у тебя есть девушка,которая дороже друзей и ты хочешь уехать к ней жить? зачем было придумывать этот бред?...
столько много вопросов и так мало ответов... - Лана,так и шла в раздумьях по парку,пока не врезалась в девушку..._________________________________________
привет
короткая прода,извините.
Моя бошка,на большее не способна :(
354 слова.
<3