12 глава

409 20 4
                                    

Лана: ой... простите..
девушка: ничего)
у вас что-то случилось?
Лана: да нет.. просто по другу скучаю
девушка: а что случилось с ним?
Лана: он улетел в какой-то другой город,мы буквально только начали нормально общаться... его сестра, очень по нему скучает.
девушка: ого... давайте наверное познакомимся?
Лана: конечно)..
девушка: я Лилит,можно просто Ли)
Лана: Лана)
Ли: приятно познакомиться
Лана: взаимно)
Ли: может сходим куда-то?
Лана: да,я в магазин и домой..
Ли: я тоже в магазин,пошли вместе)
Лана: пошли)

Девушки пошли в магазин,взяв то что им нужно,они направились к кассе. после того как они купили продукты,девушки вышли из магазина.

Лана: а тебе куда идти?
Ли: за мной сейчас парень прийдёт)
Лана: вау,у тебя парень есть?)
Ли: ага)
Лана: круто

тут к Ли подошёл очень знакомый парень... он обнял ее и поцеловал,а после взял к неё пакет.

Лео: Лана?..
Лана: привет,Лео.
Лео: не ожидал тебя тут увидеть...
Лана: ты вроде уехал,или опять приехал?
Лео: ладно... я тогда наврал тебе,я был здесь.
Лана: так и знала. врун.
Ли: что-то я ничего не понимаю...
Лана: спроси потом, у своего Лео. - сказав это,девушка развернулась и ушла домой..

уже дома,девушка разложила продукты, пошла в свою комнату,там она переоделась и легла на кровать. Делать домашнюю работу и тем более идти в школу на следующий день не хотелось. Она все думала о Йоши,какой он все таки козел...
с этими мыслями,девушка уснула.

___________________________________________
прошло 2 месяца...

экзамены позади... Девушка вроде и рада,а вроде нет... она помнила слова мамы и готовилась к этому. и вот один прекрасный день,Лана уже летит в другой город,родители забрали у нее телефон... и отдали какой-то старый,в котором была сим карта. в контактах были только номера мамы и папы. Лана должна была жить с родителями...
и вот она в такси уже едет к дому родителей.. девушке не особо хотелось их видеть,ну... а что поделаешь?..
Уля и Ева не успели об этом узнать,знал только Йоши... от него девочки все равно не узнают эту информацию,ведь Йоши не пойми где,уже 2 месяца... не заходит в сеть и не выходит на связь... что ж это такое?...

и вот Лана заходит в дом родителей,к ней сразу же подходят мама,папа и маленькая девочка.

Лана: ам... ну привет.
папа: привет,Ланочка. наконец-то ты приехала.
Лана: ага,а это что за маленькая девочка?
мама: это твоя сестра. Вик,познакомься с сестрой.
(вии,у меня подружка Вика,с 1 класса, АХАХА. я её так обожаю,она мне блять по живот,но я обожаю её обнимать💗)
Лана: приятно познакомиться,я Лана.
Вика: я Вика! мне 5 лет!)
Лана: круто.
мам,можно я напишу Еве или Ульяне?
мама: нет,у тебя учёба на первом месте. в школе дружить нужно было.
Лана: фух...ладно. где моя комната?
мама: Вика покажет.
Лана: ага,пошли Вика.
Вика: идём!)

Вика провела Лану на второй этаж,и отвела в какую-то большую красивую комнату. был вечер и из этого окна,закат был очень хорошо виден... комната была очень просторной. Лана сразу же открыла шкаф и начала складывать туда одежду. Вика ушла и пришла мама.

Лана: ну и на кого мне учится нужно?
мама: это ты можешь выбрать сама. что хочешь?
Лана: да ладно? у меня даже выбор будет?
мама: Лана! хватит язвить!
Лана: хорошо... а если я хочу пойти на психолога?
мама: иди.
Лана: правда что-ли?
мама: угу.
Лана: ну ладно...
мама: через пол часа будем кушать. не опаздывай.
Лана: угу.
мама: а да Лан... отдай пожалуйста эту тетрадку с которой ты таскаешься в руках. думаешь, я не подумаю,что там записаны номера твоих друзей?
Лана: ну мама... хотя бы Тимуру можно позвонить?...
мама: нет. никому нельзя.
Лана: ладно...- сказала девушка и отдала тетрадь с номерами друзей.
Лана: а можно как я от учусь здесь,потом уеду обратно?..
мама: я подумаю.

мама ушла,а Лана продолжила складывать вещи в шкаф...

девушка не запоминала номера друзей,так как не могла их запомнить. она думала что когда вернётся,встретится с подругами..
после все поужинали и направились по комнатам. у каждого в комнате была отдельная ванная комната,поэтому Лана сразу пошла принимать душ,после умылась,почистила зубы и вышла в комнату. девушка надела пижаму и легла на кровать...
-тут не так уж и плохо,ну... 3 года проживу наверное.. - с этими мыслями девушка уснула..

У Евы и Ульяны:

в этот день,они собирались погулять с Ланой. девочки пошли встречать Лану,а то есть зайти за ней,но дома её не было. у Евы были ключи от квартиры Ланы,поэтому девушки смогли войти в квартиру. они обошли весь дом,но Лану не нашли. После они зашли на кухню. на столе лежала записка...

Девочки приветик. Родители увезли меня учится в другой город. я сама не знаю в какой... связи с вами у меня нет,поэтому скорее всего встретимся через года 3-4... я буду очень скучать,но родители против общения с друзьями,у них на первом месте учёба... надеюсь мы меня не забудете...

                                                    Ваша Лана♡

Ева: ну вот... ещё минус друг...
Уля: в смысле? Лана тоже уехала?!
Ева: угу... на 3-4 года...
Уля: да блин! только от Йоши отошли,и она туда же!
Ева: с ней тоже связи не будет...
её родители против этого...
Уля: да блять! Пошли домой лучше,надо отойти от этого всего...
Ева: угу...

девушки вышли из квартиры,закрыли её и пошли домой к Ульяне. жили они там вместе. Они жили как подруги,возможно что-то и чувствовали друг к другу,но сейчас явно было не до этого...

__________________________________________
хы :)
простите,что получилось перевыкладывать главы. Получилась какая-то полная каша... я прошу прощения. Не знаю что стало с Wattpad,надеюсь дальше все будет хорошо.
в честь того что я сегодня плохая,вот вам ещё глава,на 959 слов. :)

Не знаю как так вышло...Место, где живут истории. Откройте их для себя